Увеличили лояльность аудитории к крупному бренду и продажи по каналу «рекомендации» на 50%!
Клиент — бренд-представитель крупного ритейла. С репутацией полноценную работу не вели, негатив на отзовиках, форумах и прочих профильных площадках не отрабатывали. Мы своевременно донесли ценность работы с репутацией на примере ежемесячных финансовых потерь из-за негативных отзывов на Яндекс. Картах в прямой зоне видимости клиента и получили полный карт-бланш на работу с инфополем. Но чтобы составить план действий, необходимо было понимать, какая ситуация сейчас и с чем в принципе предстоит работать. На аналитику ушло пару дней и по итогу мы получили следующую картину:

❗️ высокочастотное название бренда, которое дает много мусора;
❗️ большое количество продуктов и их качественных характеристик;
❗️ более 10 000 упоминаний в месяц.
О проекте
Какими инструментами мы пользовались и каких результатов достигли:
👉🏻 настройка мониторинга (по ключевым словам, и поисковой выдаче) с использованием минус слов;
👉🏻 внедрено более 100 маркировок упоминаний;
👉🏻 определены точки роста с точки зрения продукта и сервиса;
👉🏻 настройка двух онлайн-дашбордов для оперативного и стратегического принятия решений;
👉🏻 внедрение ежедневной отчетности об изменениях в инфополе;
👉🏻 оперативное уведомление о новых всплесках негатива.
Чего команда добилась по итогу работ и какие результаты были представлены на встрече с клиентом:
👉🏻 уменьшили распространение негатива за счет его оперативного выявления и нивелирования;
👉🏻 согласовали и подключили работу официального представителя бренда;
👉🏻 увеличили процент позитивных органических упоминаний за счет качественных изменений бренда (рекомендации давали в процессе синхронизации с заказчиком);
👉🏻 увеличили процент лояльной к бренду аудитории в половину, за счет работы с негативными обращениями через Яндекс. Карты;
👉🏻 увеличили вдвое процент продаж по каналу «рекомендации» за счет работы с выдачей ТОП-10 в инфополе.