Сегодня покупатели жилья становятся все более требовательными и внимательными. Прежде чем принять решение о покупке квартиры, большинство будущих владельцев изучают мнение тех, кто уже приобрел жилье у конкретного застройщика. Именно поэтому особое внимание уделяется управлению репутацией застройщика в Сети, и оно становится важнейшим элементом успешной коммерческой деятельности застройщика.
Это стратегия, направленная на создание и поддержку положительного имиджа компании в интернете посредством мониторинга, анализа и контроля общественного мнения. Она направлена на формирование правильного представления о вашем бизнесе, минимизацию негативного воздействия критики и привлечение новых клиентов.
Что мы делаем для этого?
Это стратегия, направленная на создание и поддержку положительного имиджа компании в интернете посредством мониторинга, анализа и контроля общественного мнения. Она направлена на формирование правильного представления о вашем бизнесе, минимизацию негативного воздействия критики и привлечение новых клиентов.
Что мы делаем для этого?
1. Мониторинг и отслеживание упоминаний
Мониторинг репутации начинается с постоянного наблюдения за всеми источниками, где ваша компания упоминается: поисковики, социальные сети, форумы, отзовики и специализированные сервисы Яндекс Карты. Используйте специальные инструменты для автоматизированного мониторинга, чтобы собирать все важные упоминания. Мы применяем в своей работе сервис Brand Analytics, передовые AI инструменты и полезные решения, что улучшают качество работ.
При мониторинге особое внимание уделяйте отзывам на специализированных ресурсах вроде ЦИАН, Яндекс.Недвижимости и АВИТО, поскольку они оказывают наибольшее влияние на принятие решения покупателями.
Четкий мониторинг репутации застройщика позволит эффективно контролировать присутствие бренда в сети, упорядочить частоту публикаций и постов и разработать стратегию продвижения бренда.
При мониторинге особое внимание уделяйте отзывам на специализированных ресурсах вроде ЦИАН, Яндекс.Недвижимости и АВИТО, поскольку они оказывают наибольшее влияние на принятие решения покупателями.
Четкий мониторинг репутации застройщика позволит эффективно контролировать присутствие бренда в сети, упорядочить частоту публикаций и постов и разработать стратегию продвижения бренда.
2. Реакция на негативные отзывы и работа с положительными
Эффективная работа с отзывами требует быстрой реакции и грамотного подхода. Каждый отзыв важен, даже самый маленький. Если речь идет о серьезных претензиях, например, задержка сроков сдачи дома или низкое качество строительных работ, обязательно публично реагируйте и предложите пути разрешения проблемы.
При работе с негативом на внешних площадках переводите разговор в личные сообщения, чтобы разрешить проблему индивидуально, но при этом показывайте своим будущим покупателям вашу открытость и готовность решать возникшие вопросы. Негативные отзывы неизбежны, однако правильные действия способны превратить недовольство в положительные коммуникации. И не забывайте, что сейчас активно набирает популярность трендовый подход – «открытость и честность» в коммуникациях с клиентом, поэтому не бойтесь признавать свои ошибки и постарайтесь исправить их как можно скорее.
Публичная демонстрация исправлений покажет потенциальным клиентам, что вы прислушиваетесь к мнению покупателей и стремитесь стать лучше. Эти последовательные шаги обозначаются заранее в стратегии по работе с негативными отзывами, которая разрабатывается индивидуально под каждый проект застройщика.
При работе с негативом на внешних площадках переводите разговор в личные сообщения, чтобы разрешить проблему индивидуально, но при этом показывайте своим будущим покупателям вашу открытость и готовность решать возникшие вопросы. Негативные отзывы неизбежны, однако правильные действия способны превратить недовольство в положительные коммуникации. И не забывайте, что сейчас активно набирает популярность трендовый подход – «открытость и честность» в коммуникациях с клиентом, поэтому не бойтесь признавать свои ошибки и постарайтесь исправить их как можно скорее.
Публичная демонстрация исправлений покажет потенциальным клиентам, что вы прислушиваетесь к мнению покупателей и стремитесь стать лучше. Эти последовательные шаги обозначаются заранее в стратегии по работе с негативными отзывами, которая разрабатывается индивидуально под каждый проект застройщика.
3. Создание и поддержание положительного образа бренда
Формирование сильного положительного образа строится на постоянной поддержке и развитии лояльной базы довольных клиентов. Важно постоянно взаимодействовать с ними, поощрять оставление отзывов и рассказывать истории успеха. Рейтинги и отзывы добавляются ежедневно, поэтому важно постоянно адаптироваться к новым условиям. Положительное инфополе необходимо формировать и направлять на потенциальных клиентов, поэтому создавайте группы в социальной сети, где владельцы квартир смогут поделиться своими впечатлениями о проживании в ваших домах, а вы сможете оперативно отвечать на вопросы и демонстрировать заботу о покупателях.
Анализируйте целевую аудиторию, отслеживайте новые тренды коммуникаций и меняйте стратегии, основываясь на исследовании рынка. Работа над репутацией в интернете должна стать неотъемлемой частью любого современного бизнеса, особенно сферы недвижимости. Грамотная реализация стратегии ORM способна привести к увеличению количества заявок, росту популярности и формированию устойчивого доверия покупателей.
Заказывайте комплексные решения в управлении репутацией застройщика от СоцМедиаМаркетинг Оставьте заявку на консультацию
Анализируйте целевую аудиторию, отслеживайте новые тренды коммуникаций и меняйте стратегии, основываясь на исследовании рынка. Работа над репутацией в интернете должна стать неотъемлемой частью любого современного бизнеса, особенно сферы недвижимости. Грамотная реализация стратегии ORM способна привести к увеличению количества заявок, росту популярности и формированию устойчивого доверия покупателей.
Заказывайте комплексные решения в управлении репутацией застройщика от СоцМедиаМаркетинг Оставьте заявку на консультацию