Управление поисковой выдачей
Главной целью комплекса работ по управлению выдачей поисковых систем является построение полностью подконтрольной выдачи брендовым и репутационным запросам.
Управление выдачей поисковых систем (SERM — Search Engine Reputation Management) — это работа по формированию требуемой «информационной картины» на странице результатов выдачи поисковых систем по определенным запросам.
Это могут быть абсолютно разные площадки: сайт вашей компании, ваше сообщество в социальных сетях, ваш собственный форум или отзовик, который мы сделаем для вас, статья о вашем бренде на Википедии, или набор вакансий вашей компании на HeadHunter.
Вариантов конфигурацией множество.
Важно обеспечить одно: весь ваш брендовый и репутационный трафик должен видеть определенную картину поисковых выдач, и мы решаем эту задачу для вас.
SERM — это инверсия SEO продвижения, при котором по двум или трем запросам в топ-10 выдачи продвигается большое количество сайтов.
При формировании картины поисковой выдачи важнейшими реперными точками являются:
- Проблема «визиток» бренда или продукта на странице выдачи поисковых систем
- Обеспечение «звездного рейтинга» продукта или бренда на уровне не ниже 4 звезд
- Исключение негативных фактов и упоминаний в сниппетах (ссылка и описание сайта) на странице поисковой выдачи
- Исключение нахождения в выдаче сайтов, содержащих компрометирующее название, например, «черный список, kompromat.ru»
При правильном подходе за довольно короткий период мы обеспечим для вашей компании полностью положительную на 70% подконтрольную выдачу по любому бренду или продукту.
Пожалуйста, оформите заявку на сайте и получите репутационный аудит вашего бренда.
Решения для девелопера жилой недвижимости
Собственная квартира — одно из самых дорогих приобретений в жизни современного человека.
Текущие механизмы приобретения жилой недвижимости характеризуются длительными циклом ожидания: от момента подписания ДДУ до ввода дома в эксплуатацию проходит около двух лет.
Именно этим фактором объясняется специфика коммуникационной работы с девелоперским сектором.
На каждом из этапов реализации девелоперского проекта возникают конкретные репутационные риски, понимая которые возможна системная и эффективная работа по этому блоку.
Основная задача репутационного маркетинга: исключить влияние негативного опыта текущих покупателей (дольщиков) на принятие решения о покупке потенциальными клиентами.
Для решения этой задачи мы используем следующие коммуникационные инструменты:
- ORM (управление онлайн репутацией)
- SMM (развитие и продвижение сообществ в социальных сетях)
- SERM (управление репутационным окружением в поисковых системах)
В качестве наиболее эффективных практик по управлению репутацией мы выделяем:
- Нивелирование негатива
- Генерацию нейтральных и положительных рекомендаций
- Вывод на площадки в сети официального представителя компании (в случае необходимости)
- Разделение клиентского потока на текущих и потенциальных клиентов и раздельная коммуникация с каждой из этих групп
- Формирование и поддержка сообществ лояльных потребителей (коммуникационная поддержка + продажи)
- Формирование подконтрольного репутационного окружения в выдаче поисковых систем
Особенности SMM в недвижимости
Разделяем клиентские потоки: текущих слушаем и поддерживаем, потенциальных продвигаем по воронке и продаем им. Создаем отдельные закрытые сообщества и чаты в месседжерах для жителей, а сообщества бренда застройщика / жилого комплекса превращаем в витрины для упаковки, имиджевого позиционирования и последующей продажи.
Особенности ORM в недвижимости
Мониторинг: фиксируем все упоминания в социальных сетях, обсуждения на форумах и отзывы на агрегаторах. Внимательно следим за действиями конкурентов. Реагирование: огромная собственная база агентов влияния на основных тематических площадках, на которые приходиться 82% брендового и репутационного трафика, а так же готовые и обкатанные скрипты работы официальным представителем.
Особенности SERM в недвижимости
Выдачу поисковых систем по брендовых и репутационным запросам в недвижимости на 70% составляют отраслевые тематические агрегаторы, содержащие «звездный рейтинг» в снипете площадки на странице поиска. Все они содержат блоки с отзывами, часть которых подтягивается в снипет.
Мы строим собственную картину выдачи, где 7 из 10 сайтов на первой странице выдаче подконтрольны нам и контентом на которых мы можем управлять.