Top.Mail.Ru

Продвижение в соцсетях

Среди остальных сайтов и сервисов, социальные сети сегодня лидеры по времени, проведенному онлайн. Ни на один другой сайт люди не заходят чаще, чем в социальные сети.

Продвижение и развитие сообществ бренда в социальных сетях позволяют компании взаимодействовать с целевой аудиторией в их зоне комфорта. Для компаний и брендов это один из самых эффективных инструментов коммуникации с потребителями сегодня.

Мы формулируем основную задачу бренда в социальных сетях как «формирование сообществ лояльных потребителей» и на текущий день эта задача не теряет своей актуальности.

Социальные сети — величайшее маркетинговое исследование в истории, которое классифицировало всех нас по гендерным признакам, по возрасту, интересам и увлечениям, по геолокации наконец. До каждого из нас теперь можно донести точечное маркетинговое сообщение и показать его в тот момент, когда мы к нему готовы.

Помимо возможности построения долгосрочной потребительской коммуникации продвижение в социальных сетях позволяет решать, в том числе, задачи стимулирования продаж.

Возможность разделения клиентской базы на текущих и потенциальных клиентов в социальных сетях и применение к этим сегментам разных стратегий коммуникации позволяет поддерживать лояльность одних и эффективно продавать другим.

Мы организовываем системную работу в социальных сетях тем самым решаем следующие маркетинговые задачи:

  • Онлайн поддержка пользователей
  • Сбор лидов прямо в рамках социальных сетей
  • Размещение таргетированной рекламы
  • Формирование групп ремаркетинга на основе поведенческих моделей ваших клиентов
  • Решение блока имиджевых задач и задач позиционирования бренда

Ведение и продвижение сообществ бренда в социальных сетях важнейший элемент маркетинговой стратегии, ведь ваши потенциальные клиенты заходят в ваши сообщества, прежде чем совершить покупку.

Пожалуйста, оформите заявку на сайте и получите репутационный аудит вашего бренда.





Решения для девелопера жилой недвижимости

NEW Репутационный консалтинг для девелопера
Анализ и оценка потенциальных репутационных рисков перспективной площадки / проекта и рекомендации по их нивелированию
NEW Геосервисы для застройщика
Грамотное управление информацией об объекте на геосервисах - увеличивает конверсию в звонки.
NEW Управление HR-репутацией застройщика
Увеличиваем доходимость продуктивных соискателей на собеседование, конверсию в выходе на испытательный срок.
NEW Управление репутацией первых лиц застройщика
Собственники и ТОП-менеджеры застройщиков нередко становятся объектами репутационных атак. Мы помогаем этого избежать.
Анализ информационного поля
Настройка сбора актуальных данных об объекте мониторинга в ручном и автоматическом формате и их предоставление в виде кратких сводок и дашбордов
Репутационная стратегия
Предоставление поэтапного плана работ с инструментами и прогнозными сроками для корректировки информационного фона основанного на текущем его состоянии
Антикризисное реагирование
Предоставление обратной связи и обработка конфликтной ситуации до полного ее нивелирования
Формирование информационного поля
Предоставление актуальной информации о компании и объектах на сайтах из поисковой выдачи с точки зрения пути потенциального покупателя
NEW Формирование звездных рейтингов
Повышение средней оценки на отраслевых агрегаторах и отзовиках за счет правильного выстраивания сбора положительного пользовательского опыта
Досудебное удаление
Составление досудебных претензий и юридическое обжалование недостоверной информации из выдачи поисковых систем с гарантией снятия
NEW Мониторинг чатов жителей
Постоянный контроль обсуждений в чатах дольщиков (в том числе закрытых) и оперативное информирование об «опасных» ситуациях
Контент-стратегия для застройщика/ЖК
Разработаем контент-стратегию для соц.сетей с учетом УТП объекта и портрета ЦА проекта
Аудит социальных сетей застройщика/ЖК
Проведем комплексный аудит соц.сетей, обозначим точки улучшения и дадим рекомендации по дальнейшему развитию
NEW Telegram – канал для застройщика
Разработаем стратегию и запустим TLG-канал застройщика/ЖК с последующим пониманием ведения и развития
NEW Яндекс.Дзен для застройщика/ЖК
Запустим блог на Яндекс.Дзене разработаем контент-план и начнем генерить целевой трафик на сайт объекта
NEW Съемка объекта контент-мейкером
Направим контент-мейкера на объект или в офис продаж, отснимем контент в формате UGC и опубликуем его
Профессиональная фото и видеосъемка ЖК
Организуем съемку, сами согласуем и получим доступ на территорию объекта
Графика и анимация для соц.сетей
Отрисуем креативную и стильную графику, смонтируем крутой видеоролик

Собственная квартира — одно из самых дорогих приобретений в жизни современного человека.

Текущие механизмы приобретения жилой недвижимости характеризуются длительными циклом ожидания: от момента подписания ДДУ до ввода дома в эксплуатацию проходит около двух лет.

Именно этим фактором объясняется специфика коммуникационной работы с девелоперским сектором.

На каждом из этапов реализации девелоперского проекта возникают конкретные репутационные риски, понимая которые возможна системная и эффективная работа по этому блоку.

Основная задача репутационного маркетинга: исключить влияние негативного опыта текущих покупателей (дольщиков) на принятие решения о покупке потенциальными клиентами.

Для решения этой задачи мы используем следующие коммуникационные инструменты:

  • ORM (управление онлайн репутацией)
  • SMM (развитие и продвижение сообществ в социальных сетях)
  • SERM (управление репутационным окружением в поисковых системах)

В качестве наиболее эффективных практик по управлению репутацией мы выделяем:

  • Нивелирование негатива
  • Генерацию нейтральных и положительных рекомендаций
  • Вывод на площадки в сети официального представителя компании (в случае необходимости)
  • Разделение клиентского потока на текущих и потенциальных клиентов и раздельная коммуникация с каждой из этих групп
  • Формирование и поддержка сообществ лояльных потребителей (коммуникационная поддержка + продажи)
  • Формирование подконтрольного репутационного окружения в выдаче поисковых систем

Особенности SMM в недвижимости

Разделяем клиентские потоки: текущих слушаем и поддерживаем, потенциальных продвигаем по воронке и продаем им. Создаем отдельные закрытые сообщества и чаты в месседжерах для жителей, а сообщества бренда застройщика / жилого комплекса превращаем в витрины для упаковки, имиджевого позиционирования и последующей продажи.



Особенности ORM в недвижимости

Мониторинг: фиксируем все упоминания в социальных сетях, обсуждения на форумах и отзывы на агрегаторах. Внимательно следим за действиями конкурентов. Реагирование: огромная собственная база агентов влияния на основных тематических площадках, на которые приходиться 82% брендового и репутационного трафика, а так же готовые и обкатанные скрипты работы официальным представителем.



Особенности SERM в недвижимости

Выдачу поисковых систем по брендовых и репутационным запросам в недвижимости на 70% составляют отраслевые тематические агрегаторы, содержащие «звездный рейтинг» в снипете площадки на странице поиска. Все они содержат блоки с отзывами, часть которых подтягивается в снипет.

Мы строим собственную картину выдачи, где 7 из 10 сайтов на первой странице выдаче подконтрольны нам и контентом на которых мы можем управлять.