Headliner

9 Сентября 2020

Квартал жилых небоскребов Headliner: контент-стратегия для социальных сетей

Деловой центр столицы неизменно ассоциируется с насыщенным ритмом жизни, успехом и высокими стремлениями. Это притягательное место для тех, кто неутомимо стремится вперед.

Именно здесь, в 10 минутах от знаменитого бизнес-центра «Москва-сити» расположился квартал Headliner от компании «Кортрос».

Локация квартала буквально определила его концепцию, нам оставалось лишь правильно представить её аудитории, и вот, что у нас получилось.

С чего мы начали?

На базе концепции квартала Headliner ГК «Кортрос» основала премию «Headliner Года» и содружество будущих хедлайнеров «Headliner Club».

Было решено объединить все три направления и интегрировать их на страницы квартала, показывая, что Headliner — это не просто дом, это целое комьюнити успешных и творческих людей.

Tone of voice Headliner`а виделся нам ясным, легким и современным, без лишних формальностей.

Кто такие хедлайнеры?

Проанализировав целевую аудиторию проекта, мы пришли к выводу, что им заинтересуются:

  • Амбициозные молодые люди, устраивающие карьеру и желающие поселиться поближе к месту работы, чтобы уделять еще больше времени любимому делу
  • Успешные люди от 30 до 50 с семьей, чья цель — проводить больше времени с семьей, при этом не жертвуя карьерой
  • Успешные люди, рассматривающие недвижимость как способ надежно инвестировать средства

Почему именно Headliner?

Изучив боли и ценности нашей аудитории, мы поняли, что играет важную роль в жизни наших клиентов:

  1. Карьера: близость квартала ко всем самым главным культурным и бизнес-кластерам столицы
  2. Транспортная доступность: куда бы человек не отправился, дорога должна быть удобной и безопасной
  3. Дети: малышам всех возрастов должно быть комфортно на территории квартала, а в пределах района должно быть все самое необходимое: школы, детские сады, поликлиники и развлечения
  4. Инфраструктура: в жизни даже самого занятого человека есть место для бытовых забот и развлечений, поэтому инфраструктура должна включать в себя полный спектр необходимых локаций

Как мы продвигали Headliner

В Facebook мы запустили рекламные кампании на охват, вовлеченность и трафик. Для каждой кампании подобрали группу релевантных таргетов, стараясь минимизировать их пересечение для достижения лучших результатов. Продвижение в Facebook было направлено только на население Москвы.

В рамках кампании по привлечению трафика на сайт клиента, было проведено A/B-тестирование, чтобы определить наиболее эффективный вариант. Мы сравнили объявление, аудитория которого была настроена только по локации и аудиторию с использованием детальных таргетов. Второй вариант оказался более эффективным.

Удалось ли нам отразить концепцию квартала в социальных сетях?

На наш взгляд — да. Её удалось транслировать с помощью детального освещения каждого преимущества, которым обладает Headliner и Пресненский район. Особенное внимание мы уделили невероятным видам из окон квартала, ведь не стоит забывать, что Headliner — это первый и пока единственный жилой небоскреб России.

Другие кейсы