Концепция для комплекса бизнес-класса

5 Октября 2020

Дом — это произведение искусства, фундамент достойного будущего! За его величественными монументальными фасадами скрыта история исключительного круга людей.

Концепция проекта ЖК «Династия» окутана семейными ценностями. В ней традиции поколений тонко переплетены с архитектурой — застывшим духом времени. Наша задача состояла в том, чтобы создать историю, где уровень, статус и всепроникающее чувство стиля гармонично сочетаются между собой, а уникальные особенности жилого комплекса отражены в контенте и графике.

Что мы для этого сделали?

Мы погрузились в прошедшую эпоху и вдохновились проверенными временем канонами классической архитектуры, где мастера создавали поистине великие произведения, сформировавшие облик столицы на долгие десятилетия.

Но мы живем настоящим и смотрим в будущее, поэтому следующим шагом стало проведение параллели между светлым образом Москвы XX века и современностью.

Изучив каждую деталь проекта, мы определили основные принципы позиционирования:

• Бизнес-класс без компромиссов: здесь безукоризненна и благородна каждая деталь.

• Дом — не место для суеты. Окружение особенных людей, где все свои, — как основополагающая черта комфортной жизни.

• Каждый элемент — уникальный авторский проект. Нам лишь остается это подчеркнуть.

Пришло время познакомиться с будущими жителями

Составив портрет целевой аудитории и определив ядро коммуникации, мы нашли ответ на главный вопрос, кто они, будущие жители ЖК «Династия». Это люди с тонким вкусом. Они знают цену качеству, при этом требовательны и разборчивы. Их не удивишь сиюминутными капризами моды, они делают выбор в пользу надежности и постоянства.

Время для них — главный ресурс. Именно поэтому они предпочтут ЖК «Династия» — за удобное расположение в 5 минутах от центра столицы, комплексную инфраструктуру и первоклассный сервис обслуживания.

Как мы решили взаимодействовать с потенциальными покупателями?

Первый делом — разработали рубрикатор, отражающий настроение проекта. Подчеркнуть уникальность нам помогли имиджевые рубрики, а увеличить процент вовлеченности — познавательные.

Следующим этапом стало создание графической концепции. Команда дизайнеров предложила лаконичное оформление: каждая деталь является логическим продолжением предыдущей, таким образом формируется стильная и законченная композиция.

Работу дизайнеров продолжили копирайтеры, которые отобразили основные идеи и достоинства в текстах публикаций.

Также, опираясь на демографические критерии и интересы целевой аудитории, мы запустили рекламные кампании на продвижение жилого комплекса. Охват и трафик на сайт выступили в качестве главных показателей эффективности, а установка пикселя Facebook позволила анализировать поведенческие факторы аудитории и целесообразно оптимизировать кампании.


Group 59.png