Top.Mail.Ru

Космический ЖК "Парад Планет": контент-стратегия с нуля

Подмосковье ассоциируется с размеренным ритмом жизни, спокойствием и зеленеющими лесными массивами. Это место для тех, кто ценит уют и предпочитает жизнь за городом, оставаясь при этом в комфортной близости от столицы. В Королеве — городе с богатой космической историей, на берегу озера и по соседству с национальным парком «Лосиный остров» расположился жилой комплекс «Парад планет» от ГК «Основа».

Локация и название комплекса продиктовали концепцию ведения бренда, а нам оставалось лишь правильно ее подать.

С чего мы начинали?

• Задали правильные вопросы клиенту и получили конкретную задачу;

• Изучили техническую составляющую: сроки строительства объекта, местоположение и уникальные торговые преимущества;

О чем узнавали?

В первую очередь, о ценностях: чего хотят, к чему стремятся и о чем мечтают наши подписчики — будущие покупатели. В результате определили основные сегменты аудитории и их цели, которые впоследствии стали опорными точками при создании контента, направленного на повышение лояльности к бренду, что было особенно актуально на первых этапах, когда жилой проект еще находился в стадии строительства.

Из собранной информации была сформирована контентная стратегия, в которую вошли такие важные аспекты как:

• Формирование образа жителя комплекса, который ценит комфорт, близость природы, развитую инфраструктуру как комплекса, так и города. Человека, который выбирает не очередную «панельку», а дом с индивидуальностью и яркой архитектурой.

• Формирование образа комплекса: необычная архитектура, нестандартные планировки, развитая внутренняя инфраструктура, концепция «двор без машин», стилизованные и интересные детские площадки и спортивные зоны;

• Преимущества локации: Королёв — небольшой город с развитой инфраструктурой и богатой научной историей, расположенный к северо-востоку от Москвы. Жизнь в нём — идеальный баланс между ритмом рядом расположенной столицы и природными парками, подходящими для долгих прогулок и отдыха;

• Транспортная доступность комплекса: важно было донести до будущих жителей, что комплекс находится в легко доступном месте как для личного транспорта, так и для общественного.

• Социальная и развлекательная инфраструктура: разнообразие дошкольных, школьных, дополнительных, высших учебных заведений. Королёв — наукоград, а следовательно акцент на высоком уровне образовательной сферы и ее доступности. Также было уделено максимальное внимание развлекательной инфраструктуре. Не обязательно ехать в Москву для покупок и отдыха. Рядом и в ЖК «Парад планет» есть всё необходимое для долгой и счастливой жизни.

• Экология: чистый воздух, близость к парковым зонам и уникальное расположение по соседству с национальным парком. Акцент на их шаговой доступности от комплекса.

• Преимущества условий покупки: для будущих жителей комфорт начинается уже в офисе продаж! Выгодные ипотечные программы, TRADE-IN, рассрочка. Важно было сформировать мнение, что покупка жилья в комплексе — это не только престижно, но и выгодно.

• Формирование образа застройщика: надежный, качественно делающий свою работу, открытый к диалогу.

Что было дальше?

Заручившись доверием будущих дольщиков и заинтересовав подписчиков, стали формировать community-сообщество. Создали контент, направленный на повышение лояльности к бренду, что было особенно актуально на первых этапах, когда жилой проект еще находился в стадии строительства:

• подробно и часто делились динамикой, рассказывая о возведении жилого комплекса, демонстрируя дольщикам и будущим покупателям надежность застройщика.

• транслировали основные преимущества и рассказывали о наиболее удобных для клиента и выгодных вариантах покупки,

• использовали вовлекающий ситуационный контент, подключая космическую тематику.

• для увеличения активности подписчиков полностью разработали конкурс с собственной механикой, главными призами которого были сертификаты на проживание и отдых на двоих в загородном эко-отеле «Лепота».


Как мы это делали?

Название жилого комплекса подсказало нам гениальное в своей простоте решение, в котором основной упор сделан на космическую тематику. Мы активно используем понятные для всех атрибуты из мира космоса в текстах и графике, адаптируя их под цели контента.

К чему пришли?

В настоящее время, когда жилой комплекс сдан, большая часть контента направлена на постпродажное обслуживание: создаем настроение, которое витает во дворах жилого комплекса, активно рассказываем о возможностях досуга и стиле жизни.

Таким образом, нам удалось собрать вовлеченную аудиторию и выстроить контент так, что и жители и покупатели могут найти на страницах основную информацию, задать все вопросы и поделиться впечатлениями, регулярно отмечая нас на фотографиях, которые становятся частью истории ЖК «Парад планет».

Group 57.png

Group 58.png