Управление репутацией
Ежедневно на различных сайтах в сети Интернет ваши текущие и потенциальные клиенты обсуждают ваш бренд, ваши продукты или услуги. В социальных сетях, на форумах и в блогах, на сайтах-агрегаторах отзывов и тематических порталах.
Если вы не управляете своей репутацией, за вас это сделают ваши клиенты или конкуренты.
Управление репутацией в интернет (Online Reputation Management или ORM) — это не сколько работа с информацией, которая естественным образом появляется в публичном поле о бренде или продукте, сколько осознанное распространение и посев заданного альтернативного мнения.
Главной целью комплекса мероприятий по управлению репутацией является:
- Исключение влияния негативного мнения текущих клиентов на принятие решений о покупке потенциальными клиентами
- Посев рекомендаций, выгодно выделяющих ваш бренд или продукт на фоне конкурентов именно на тех площадках в сети, где присутствует ваша целевая аудитория
Мы организовываем системную работу в рамках репутационного маркетинга тем самым решаем следующие задачи:
- Регулярный мониторинг информационного поля на предмет упоминаний, касающихся вашего бренда или продукта
- Нивелирование негативных упоминаний и генерацию положительных рекомендаций
- Выявление упоминаний, требующих реакции и оперативное реагирование на них
- Исключение части упоминаний или отзывов из публичного пространства в сети
Управление репутацией сегодня — неотъемлемая часть любой digital-стратегии и очень тесно связано с продвижением в социальных сетях и управлением в поисковой выдаче.
Пожалуйста, оформите заявку на сайте и получите репутационный аудит вашего бренда.
Решения для девелопера жилой недвижимости
Собственная квартира — одно из самых дорогих приобретений в жизни современного человека.
Текущие механизмы приобретения жилой недвижимости характеризуются длительными циклом ожидания: от момента подписания ДДУ до ввода дома в эксплуатацию проходит около двух лет.
Именно этим фактором объясняется специфика коммуникационной работы с девелоперским сектором.
На каждом из этапов реализации девелоперского проекта возникают конкретные репутационные риски, понимая которые возможна системная и эффективная работа по этому блоку.
Основная задача репутационного маркетинга: исключить влияние негативного опыта текущих покупателей (дольщиков) на принятие решения о покупке потенциальными клиентами.
Для решения этой задачи мы используем следующие коммуникационные инструменты:
- ORM (управление онлайн репутацией)
- SMM (развитие и продвижение сообществ в социальных сетях)
- SERM (управление репутационным окружением в поисковых системах)
В качестве наиболее эффективных практик по управлению репутацией мы выделяем:
- Нивелирование негатива
- Генерацию нейтральных и положительных рекомендаций
- Вывод на площадки в сети официального представителя компании (в случае необходимости)
- Разделение клиентского потока на текущих и потенциальных клиентов и раздельная коммуникация с каждой из этих групп
- Формирование и поддержка сообществ лояльных потребителей (коммуникационная поддержка + продажи)
- Формирование подконтрольного репутационного окружения в выдаче поисковых систем
Особенности SMM в недвижимости
Разделяем клиентские потоки: текущих слушаем и поддерживаем, потенциальных продвигаем по воронке и продаем им. Создаем отдельные закрытые сообщества и чаты в месседжерах для жителей, а сообщества бренда застройщика / жилого комплекса превращаем в витрины для упаковки, имиджевого позиционирования и последующей продажи.
Особенности ORM в недвижимости
Мониторинг: фиксируем все упоминания в социальных сетях, обсуждения на форумах и отзывы на агрегаторах. Внимательно следим за действиями конкурентов. Реагирование: огромная собственная база агентов влияния на основных тематических площадках, на которые приходиться 82% брендового и репутационного трафика, а так же готовые и обкатанные скрипты работы официальным представителем.
Особенности SERM в недвижимости
Выдачу поисковых систем по брендовых и репутационным запросам в недвижимости на 70% составляют отраслевые тематические агрегаторы, содержащие «звездный рейтинг» в снипете площадки на странице поиска. Все они содержат блоки с отзывами, часть которых подтягивается в снипет.
Мы строим собственную картину выдачи, где 7 из 10 сайтов на первой странице выдаче подконтрольны нам и контентом на которых мы можем управлять.