Продвижение в соцсетях
Среди остальных сайтов и сервисов, социальные сети сегодня лидеры по времени, проведенному онлайн. Ни на один другой сайт люди не заходят чаще, чем в социальные сети.
Продвижение и развитие сообществ бренда в социальных сетях позволяют компании взаимодействовать с целевой аудиторией в их зоне комфорта. Для компаний и брендов это один из самых эффективных инструментов коммуникации с потребителями сегодня.
Мы формулируем основную задачу бренда в социальных сетях как «формирование сообществ лояльных потребителей» и на текущий день эта задача не теряет своей актуальности.
Социальные сети — величайшее маркетинговое исследование в истории, которое классифицировало всех нас по гендерным признакам, по возрасту, интересам и увлечениям, по геолокации наконец. До каждого из нас теперь можно донести точечное маркетинговое сообщение и показать его в тот момент, когда мы к нему готовы.
Помимо возможности построения долгосрочной потребительской коммуникации продвижение в социальных сетях позволяет решать, в том числе, задачи стимулирования продаж.
Возможность разделения клиентской базы на текущих и потенциальных клиентов в социальных сетях и применение к этим сегментам разных стратегий коммуникации позволяет поддерживать лояльность одних и эффективно продавать другим.
Мы организовываем системную работу в социальных сетях тем самым решаем следующие маркетинговые задачи:
- Онлайн поддержка пользователей
- Сбор лидов прямо в рамках социальных сетей
- Размещение таргетированной рекламы
- Формирование групп ремаркетинга на основе поведенческих моделей ваших клиентов
- Решение блока имиджевых задач и задач позиционирования бренда
Ведение и продвижение сообществ бренда в социальных сетях важнейший элемент маркетинговой стратегии, ведь ваши потенциальные клиенты заходят в ваши сообщества, прежде чем совершить покупку.
Пожалуйста, оформите заявку на сайте и получите репутационный аудит вашего бренда.
Решения для девелопера жилой недвижимости
Собственная квартира — одно из самых дорогих приобретений в жизни современного человека.
Текущие механизмы приобретения жилой недвижимости характеризуются длительными циклом ожидания: от момента подписания ДДУ до ввода дома в эксплуатацию проходит около двух лет.
Именно этим фактором объясняется специфика коммуникационной работы с девелоперским сектором.
На каждом из этапов реализации девелоперского проекта возникают конкретные репутационные риски, понимая которые возможна системная и эффективная работа по этому блоку.
Основная задача репутационного маркетинга: исключить влияние негативного опыта текущих покупателей (дольщиков) на принятие решения о покупке потенциальными клиентами.
Для решения этой задачи мы используем следующие коммуникационные инструменты:
- ORM (управление онлайн репутацией)
- SMM (развитие и продвижение сообществ в социальных сетях)
- SERM (управление репутационным окружением в поисковых системах)
В качестве наиболее эффективных практик по управлению репутацией мы выделяем:
- Нивелирование негатива
- Генерацию нейтральных и положительных рекомендаций
- Вывод на площадки в сети официального представителя компании (в случае необходимости)
- Разделение клиентского потока на текущих и потенциальных клиентов и раздельная коммуникация с каждой из этих групп
- Формирование и поддержка сообществ лояльных потребителей (коммуникационная поддержка + продажи)
- Формирование подконтрольного репутационного окружения в выдаче поисковых систем
Особенности SMM в недвижимости
Разделяем клиентские потоки: текущих слушаем и поддерживаем, потенциальных продвигаем по воронке и продаем им. Создаем отдельные закрытые сообщества и чаты в месседжерах для жителей, а сообщества бренда застройщика / жилого комплекса превращаем в витрины для упаковки, имиджевого позиционирования и последующей продажи.
Особенности ORM в недвижимости
Мониторинг: фиксируем все упоминания в социальных сетях, обсуждения на форумах и отзывы на агрегаторах. Внимательно следим за действиями конкурентов. Реагирование: огромная собственная база агентов влияния на основных тематических площадках, на которые приходиться 82% брендового и репутационного трафика, а так же готовые и обкатанные скрипты работы официальным представителем.
Особенности SERM в недвижимости
Выдачу поисковых систем по брендовых и репутационным запросам в недвижимости на 70% составляют отраслевые тематические агрегаторы, содержащие «звездный рейтинг» в снипете площадки на странице поиска. Все они содержат блоки с отзывами, часть которых подтягивается в снипет.
Мы строим собственную картину выдачи, где 7 из 10 сайтов на первой странице выдаче подконтрольны нам и контентом на которых мы можем управлять.