Агентство SocMediaMarketing - Управление репутацией автодилера
|
Решения для
Обеспечим репутационное окружение в поисковых системах, которое конвертирует и продвигает потенциальных клиентов к покупке
экспертизы на рынке репутации
Экспертность
14 лет
средний срок сотрудничества
Надежность
3 года
отраслевых премий
Авторитетность
8 престижных
[зачем?]
Несмотря на активный рост услуг каршеринга, личный автомобиль пока еще является товаром длительного цикла пользования. Сегодня автомобиль стоит на втором месте по стоимости приобретения после недвижимости.
Текущая модель владения автомобилем уникальна по той причине, что взаимодействие с клиентом не заканчивается после продажи: производится регулярное техническое обслуживание автомобиля и выполнение дилером гарантийных обязательств.
Развитие и проникновение интернета во все сферы жизни радикально трансформирует модель приобретения, схему владения и сам жизненный цикл клиента, покупателя автомобиля.
покупателей приходят в автосалон, четко зная, какой автомобиль они хотят приобрести. И если еще пару лет назад менеджерам в салоне удавалось «пересаживать» на другую модель каждого второго, то сегодня это получается с 1 из 10 клиентов.
75%
В среднем на выбор и анализ информации по автомобилю до момента покупки у клиентов уходит 103 дня, при этом 94% клиентов используют в процессе поиска информации интернет.
Сегодня клиент, который пришел в автосалон, нередко знает о своем автомобиле больше, чем менеджер, который ее продает. Интернет сделал информацию об автомобиле доступной в любом количестве и качестве.
Ваш менеджер или руководитель отдела продаж больше не являются носителями сакрального знания, ибо клиент замотивирован в получении максимального количества информации о продукте, которым он собирается владеть несколько лет.
[Основные источники негативной информации в Сети]
В это время они:
читают отзывы автовладельцев
смотрят видеообзоры и читают комментарии к ним
посещают сайты брендов и их сообщества в социальных сетях
читают отзывы о дилерах и просматривают их сообщества в социальных сетях
читают автомобильные форумы
посещают сайты конкретных дилеров
То есть, необходимо сформировать информационное окружение, которое будет приводить к конверсии на любом этапе воронки.
Формирование информационного окружения, при котором этот негативный опыт текущих клиентов и владельцев данной марки автомобиля, обслуживания в ДЦ или опыта покупки в ДЦ не влияет на принятие решения о покупке потенциальными клиентами.
[Основная задача репутационного маркетинга:]
[Почему стоит выбрать наше агентство?]
Для решения этой задачи мы используем следующие коммуникационные инструменты
Агентство по управлению репутацией организует тотальный мониторинг всех упоминаний: отзывов на агрегаторах, постов на форумах, публикаций и комментариев в социальных сетях. Своевременно и грамотно реагируем на упоминания, негативные нивелируем и исключаем из поля зрения клиентов, положительные и нейтральные отзывы — поддерживаем и распространяем. При необходимости подключаем к работе официального представителя компании. Собственная база агентов влияния на тематических площадках, куда приходит основной объем трафика.
В качестве наиболее эффективных практик по управлению репутацией мы выделяем:
Нивелирование негатива
Вывод на площадки в сети официального представителя компании (в случае необходимости)
Разделение клиентского потока на текущих и потенциальных клиентов и раздельная коммуникация с каждой из этих групп
Формирование и поддержка сообществ лояльных потребителей (коммуникационная поддержка + продажи)
Формирование подконтрольного репутационного окружения в выдаче поисковых систем
Генерацию нейтральных и положительных рекомендаций
[«Digitalизация» воронки продаж]
103 дня, 14 сайтов, 51 поисковый запрос

Вы совершенно не представляете, что покупатель здесь делает и какой контент потребляет. Здесь покупатель читает отзывы, обзоры и смотрит видео. На 7 из 10 сайтов, которые он посещает присутствует пользовательский контент, в т. ч. отзывы.
Здесь вы тратите деньги на наружную рекламу, контекстную рекламу, SEO, PR, event и прочее
[Визит в салон]
[Желание]
[Рассмотрение]
[Интерес]
Фотография - работа с отзывами автодилера от агентства SocMediaMarketing
[ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО для бизнеса?]
доверяют онлайн-отзывам
так же, как личным рекомендациям
переходят на сайт бренда или автосалона после прочтения отзыва
считают, что ни один отзыв
старше 3-х месяцев не актуален
читают отзывы
и рекомендации автовладельцев
73%
30%
54%
84%
70%
оставят отзыв,
если их об этом попросить
читают не менее 10 отзывов,
прежде чем сформировать
мнение о продукте
90%
[ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО?]
Покупателей автомобиля утверждают, что репутация автодилера является одним из 10 важнейших факторов при принятии решения о покупке.
37%
6 из 10
Покупателей автомобиля говорят о том, что сайты с отзывами владельцев автомобилей являются важнейшим источником информации в процесса выбора.
время на изучение информации по автомобилям онлайн
8ч 21мин
посещенных веб-сайтов
14
51
поисковой запрос
[Онлайн-отзывы об обслуживании автомобиля]
Передумали бы вы покупать автомобиль
у дилера, ознакомившись с негативными отзывами о нем при и доле в 30%?
Знакомитесь ли вы с онлайн-отзывами
перед посещением автодилера?
возможно
нет
ДА
нет
ДА
18%
26%
78%
56%
22%
[Превратите репутацию
в ценнейший актив вашего бизнеса]
Кнопка - заказать консультацию по репутации автодилера
Оставьте заявку на консультацию в формате эксперт-сессии, на которой мы разберем состав вашего информационного поля по 5-ти ключевым параметрам и составим план работ на ближайший месяц.
[наши награды]
SMM / PR / SERM, рейтинг AdIndex 2022
Work Space Digital Awards 2025 — номинант, категория «SMM и PR / Комплексный SMM»
ТОП-100 лучших digital-агентств России, Национальный рейтинг НР2К
SMM. Telegram, «Рейтинг Рунета 2025»
SMM. Недвижимость, «Рейтинг Рунета 2025»
Цифровые решения в коммуникациях / Digital, Национальный рейтинг НР2К
Digital, премия Ассоциации REPA 2023
SMM под ключ, «Рейтинг Рунета 2025»
Бронзовый партнёр Brand Analytics 2025
Ruward Award 2025— участник категории «Mix/ORM (включая SERM). Агентство Года»
ЭКСПЕРТНЫЕ СМИ И МЕДИА
[О НАС ГОВОРЯТ]
[Свяжитесь с нами]
8(800) 550-51-82
info@socmediamarketing.ru

Волжский
404110, Волгоградская обл, Волжский, ул. им Космонавтов 16Б

Санкт-Петербург
190013, Санкт-Петербург, Малодетскосельский пр-т, д. 32Б, пом. 4-НБ