Элитные апартаменты: продвижение в соцсетях
Как мы рассказываем о комплексе премиальных апартаментов RED7 с удивительной архитектурой
Нестандартный проект, эклектичная архитектура + апартаменты как основной вид собственности — звучит, как вызов, правда? Но апартаменты мы любим и умеем о них рассказывать, а уникальную архитектуру главное правильно подать.
Вооружившись продуманной бренд-платформой, портретами целевой аудитории и задачей клиента оформить проект в соцсетях максимально привлекательно, мы запустили в соцсетях историю комплекса премиальных апартаментов RED7.
Шаг 1: начало работы
С чего мы всегда начинаем? Задаем правильные вопросы, получаем максимум вводной информации:
— Комплексно забрифовали клиента, получили ясную задачу
— Досконально изучили бренд-платформу проекта
— Изучили техническую сторону вопроса: сроки строительства проекта, нюансы расположения, уникальные торговые преимущества
Шаг 2: целевая аудитория
Обозначили целевую аудиторию по сегментам:
— Возрастного и демографического параметров: мужчины 30-55, высокий доход, семья
— Рода деятельности: топ-менеджеры, крупные чиновники, бизнесмены
— Критерии покупательского поведения: статус и удобство расположения на Садовом кольце, комплексная инфраструктура проекта «все внутри», основное жилье для семьи
Шаг 3: интересы
Чем интересуется наша аудитория? Изучаем:
— Медиапотребление: деловые издания, отраслевые интернет-порталы, социальные сети (возрастной сегмент подходит оптимально)
— Круг личных интересов: приватный, комфортный, дорогой отдых (горнолыжные курорты, острова, путешествия с семьей), бренды с историей (часы, автомобили, одежда); интеллектуальные хобби
— «Боли»: не платят за то, что не нужно и ждут безупречного качества от того, за что платят; не ценят многословие и нарочитую рекламность
Шаг 4: продвижение
На основе данных параметров портрета потенциального покупателя собираем релевантные наборы
интересов и формируем из них базу таргетинга для рекламных кампаний.
Главные целевые показатели эффективности:
— Охват целевой аудитории: задача — привлекать действительно максимально приближенную к целевой аудиторию
— Трафик на сайт: золотое правило кругового взаимодействия сайта проекта с его площадками в соцсетях
— Вовлеченность: аудитория должна видеть и оценивать наш контент по достоинству
Шаг 5: контент
При таком богатом бэкграунде контент никогда не будет проблемой, если в вашем распоряжении —
грамотные копирайтеры и верно подобранный tone of voice. Создавая таковой для RED7,
мы исповедовали несколько главных принципов:
Умеренность
Длина постов оптимальна для быстрого чтения, нет перегруза смайликами, списками и другимклассическим инструментарием соцсетей
Достоинство
Тематики постов постепенно, аккуратно и тонко раскрывают все преимущества проекта,прорисовывают его перед читателями все четче, создают его историю
Интеллект
Рубрикатор основных тематик контента мы адаптировали так, чтобы делать его не толькокоммерчески-удачным, но и интересным нашей целевой аудитории.
Финальным штрихом оформления проекта в соцсетях стал уникальное графическое оформление
в Instagram – единое, стильное, лаконичное и идеально отражающе саму суть комплекса премиальных
апартаментов Red7.
Кстати, ссылку на него нам до сих пор присылают в качестве примера ведения некоторые из наших новых
клиентов, не зная, что это тоже наш проект