Страницы бренда: обновление графической концепции
Как исполнитель, мы всегда ориентируем контент-политику любого клиентского запроса в сторону полезности для конечного подписчика, стремимся делать контент для людей — и потенциальных покупателей недвижимости.
На примере компании ASTERUS, чьим запросом стало обновление текущего формата оформления соцсетей, показываем, как важно грамотно балансировать между задачей сделать контент удобным и полезным
для пользователя и желанием сохранить брендовый, устоявшийся стиль.
Какая задача?
Запрос на комплексное ведение социальных сетей поступил для ведущего проекта компании — жилого района ALIA, также сопровождение требовалось и для самого бренда ASTERUS.
Первое, что мы сделали, как обычно, — провели аудит, а после встречу с клиентом в Zoom. Краткое резюме
по задачам:
1. Составить релевантный интересам целевой аудитории рубрикатор, транслирующий ценности и характер брендов через контент
2. Разработать раскладку и связанное оформление профилей для максимально стильной презентации проектов в Instagram
3. Оформить блоки Highlights для закрепления основной информации в соответствии с концепцией проекта и видами деятельности компании
4. Сделать шаблон Stories для срочных новостей вне контент-плана
Какие подводные камни?
Вот с какими челленджами мы работали в процессе:
1. За три месяца оформление профиля менялось дважды, поэтому важно было продумать плавный переход на новое ведение и при этом предложить другой визуальный подход
2. Клиент принципиально не хотел отказываться от концепции «шахматки» из 3-9 картинок, где текст публикации размещался под первой картинкой, под остальными — только хэштеги
Мы, в свою очередь, были настроены переработать эту логику в сторону более полезной для конечного читателя, продумав связанное текстовое наполнение для каждого графического элемента
Что мы сделали?
Поучаствовать в разработке идей и креативов вызвались несколько дизайнеров и SMM-специалистов, благодаря чему удалось представить проект с разных точек зрения:
1. Раскладка оформляется либо в виде шаблона с общим фоном, либо «шахматкой» с 3-мя визуалами в ряд
Мы аргументированно обосновали свое видение, почему выкладывать 6-9 картинок за раз — не вполне на пользу как с позиции вовлеченности и охватов, так и в целом, по внешнему виду ленты пользователей; в итоге было решено остановиться на трех креативах за раз
2. Блок Highlights двуязычный, выделяются основные УТП проекта/виды деятельности бренда
3. Горизонтальный креатив собирается дизайнером самостоятельно так, что в профиле образуется единая картина, и при этом в лентах каждая из частей является отдельным, самодостаточным элементом
4. Текстовое сопровождение является логичным продолжением темы поста и присутствует под каждой картинкой