«Продажи на максимуме» в Екатеринбурге
Оставаться на гребне волны любой бизнес-отрасли, как известно, отлично помогают тематические мероприятия, которые консолидируют в себе самых интересных и заинтересованных людей. Компания «Маркетинг Консультант», к примеру, уже второй год подряд успешно проводит по всей стране серию конференций, объединенных общим названием, – «Продажи на максимуме». 19 июля такая конференция состоялась в Екатеринбурге, и агентство SocMediaMarketing не упустило шанса научиться новому и поделиться опытом.
С каждым годом подобные ивенты проходят все с большим жаром – условия рынка меняются, становятся сложнее, но на помощь бизнесменам всегда придут новые инструменты и светлые идеи. Так и в этот раз, в екатеринбургском Hyatt Regency гости из разных городов России и зарубежья обсуждали и определяли, куда движется российский девелопмент и как правильно встраиваться в это течение.
Открывала конференцию панель руководителей строительных компаний Екатеринбурга, которые поделились мнениями относительно грядущих изменений и в формировании продукта, и непосредственно в продажах. Позиции, само собой, отличались, но суть была единой – рынок взывает к переменам. И пора их организовывать.
Во второй части конференции опытом и интересными идеями делились спикеры, представляющие самые разные направления бизнеса: архитектуру, маркетинг, IT, digital, коммерческую недвижимость.
Агентство SocMediaMarketing представлял его непосредственный руководитель, Виктор Юров. Темой выступления стало одно из основных направлений нашей работы – управление репутацией клиента в интернет-пространстве.
Завершила продуктивную встречу коктейль-сессия, где уже в неформальной обстановке участники смогли познакомиться, подискутировать и обсудить вопросы более предметно.
Программу этого дня продолжил «Квест по новостройкам Екатеринбурга», в рамках которого участники конференции посетили 4 новых объекта, строящихся на территории города, чтобы своими глазами, «в полях», проанализировать применение новых проектных решений.
Этими объектами стали Clever Park от «Acons Group», жилой комплекс «Малевич» (PRINZIP), «Солнечный» от объединенной группы застройщиков и жилой комплекс «Академический» от «Кортрос».
Гости оценивали всё: расположение объектов, внутреннюю инфраструктуру, технические решения, безопасность, паркинги, детские площадки – словом, по-настоящему «примеряли» проекты на себя.
Подводя итог – и теоретическая, и практическая часть оставили более чем положительное впечатление, а еще мысли и идеи.
Совсем скоро мы расскажем об очередном интересном мероприятии, которое планируем посетить.