Top.Mail.Ru

Новостное пиратство: кейсы работы с инфоповодами в соцсетях девелоперов

Вирусное видео с котиками, которое вам уже пересылает даже бабушка, День взятия Бастилии, свежая новость о строительстве Илоном Маском колонии на Марсе. Всё это — ваши потенциальные темы для постов.


Да, даже для соцсетей девелопера и жилых комплексов. Главное — органичность без притягивания за уши.


Сегодня хотим поделиться основными принципами ньюсджекинга и помочь будущим партизанам от маркетинга не наступить на грабли. Заодно собрали несколько непохожих друг на друга кейсов из нашего опыта — с разными темами и разными способами залететь в сердца ваших подписчиков. Не обойдётся и без общих правил подачи и запретов, о которых говорили подробнее в другом посте.

photo_2023-07-10_10-08-55.jpg

Для региональных брендов особенно важно мониторить и реагировать на локальные новости. На скриншоте — пример такой отработки. Репостов было в разы больше обычного — новость свежа, интересна людям. А за оперативность даже получали похвалу от местных коллег по цеху.



photo_2023-07-10_10-08-56.jpg

Всегда помните о своей аудитории, знайте её ценности, её интересы. Если в вашем ЖК большое количество дольщиков или семей с детьми, то не упускайте возможность красиво сыграть на этом. Но знайте меру — иначе отпадут остальные подписчики, да и самим родителям может надоесть.



photo_2023-07-10_10-14-25.jpg

Массовая культура, узнаваемые символы и герои — это наше всё. Использовать это можно практически в любом формате. Но старайтесь объективно взвешивать популярность тех или иных персонажей — если это герой одной из миллиарда корейских дорам, то лишь малый % подписчиков оценит идею.



photo_2023-07-10_10-14-26.jpg

Те же лабутены в своё время были буквально ВЕЗДЕ. Поэтому не бойтесь вливаться в поток хайпа. А если вы еще и одними из первых обыграете инфоповод — хвала вам и почёт. Но вот запрыгивать в последний вагон не рекомендуем — будет выглядеть нелепо, если волна уже прошла.



photo_2023-07-10_10-08-58.jpg

Отдельно хотим выделить инфоповоды, которые несут непосредственную пользу для будущих жителей. Открытие новой дороги, причала, ТРЦ, парка и т.д. Для вас это лишний повод напомнить и о своём удачном расположении, и о преимуществах, и о прекрасной жизни, которая ждёт клиентов.



Какие главные правила?

  • Мониторьте близкие вам ресурсы

  • Чем быстрее реакция — тем лучше

  • Избегайте банальности

  • Различайте обыгрывание и рекламу в лоб

  • Органичность — не притягивайте новость за уши

  • Знайте интересы и ценности своей аудитории

  • Не бойтесь вовлекаться в водоворот движухи

  • Уделяйте внимание локальным новостям


Чего делать НЕ стоит?

  • Не стоит давать свою «крутую» идею, когда она уже никому неинтересна — лучше отпустить тему, сделать выводы и к следующей новости уже подойти более готовыми. Инфоповоды никогда не закончатся!

  • Совершенно точно не рекомендуем использовать инфоповоды, которые связаны с травмирующими темами, катаклизмами, негативными событиями — исправлять последствия неудачной «остроты» для репутации будет очень сложно.



С чем быть осторожными?

  • С неоднозначными инфоповодами, где напрямую не идёт речь о вреде здоровью или среде, нужно быть максимально аккуратными — ваших подписчиков всё равно может стриггерить на негатив, связанный уже с проблемами вашего проекта.

  • Мы говорили о скорости реакции, как о плюсе, но в порыве за сенсацией не нужно хватать откровенные фейки. Всегда проверяйте информацию в нескольких источниках. Но попутно можете готовить свой шедевр — а опубликуете уже сразу, когда новость подтвердится.