Top.Mail.Ru

Заказать аудит Яндекс Недвижимость - проверка профиля Вашей компании, анализ стратегии и эффективности размещения

Финальная площадка в серии статей про аналитику от нас посвящена сервису «Яндекс Недвижимость». Эта площадка также является классифайдом, поэтому разберем кратко работу самого сервиса глазами покупателя квартиры, инфоблоки, на которые также отводится большая часть внимания пользователя, а также порядок работы с сервисом в рамках репутационного маркетинга нашей командой.

Yandex

Единая экосистема

«Яндекс» сегодня по праву считается одним из самых крупных игроков в экосистему внутри страны. Такси, различные маркетплейсы, доставка, поиск плюс и прочие фишки, доступные современному пользователю, стали неотъемлемой частью нашей жизни. Появление в экосистеме сервиса для покупки и аренды недвижимости был всего лишь вопросом времени, который благополучно решился в 2010 году. Изначально платформа работала как агрегатор объявлений внутри крупных городов и российских миллионников, но к концу 2014 года, когда аудитория сервиса перевалила за 2 миллиона, Яндекс начал переходить от агрегации объявлений к самостоятельному размещению. Позже подключился поиск для аудитории, а после 2015 года сервис и вовсе переориентировался на работу с более крупными поставщиками объявлений: застройщики, риелторы и агентства.

Пару слов о функционале: сейчас поиск объектов доступен пользователям даже без регистрации, а конечный продукт самого сервиса дополнен различными апгрейдами экосистемы самого «Яндекса». Например, слои транспортной сети, обеспеченность инфраструктурой, включая информацию по садам, школам, поликлиникам и прочим объектам, на основе данных из «Яндекс Транспорта» и «Карт». Кроме этого, из интересного, наши специалисты отметили присутствие истории с качеством воздуха по районам, которую сервис подтягивает по данным компании Aerostate.

Теперь о главном. Для застройщиков и агентств сервис предлагает различные функции продвижения, а также полный функционал добавления и работы с карточками объектов и непосредственно бренда. В справке подробно указаны блоки, обязательные для заполнения, а в финальной странице застройщика видны карточки всех добавленных объектов, включая количество оценок и звездный рейтинг.

Кстати, важный момент: если пользователь зашел на классифайд, значит, готов к покупке. Найдя в поиске подходящее объявление, он легко может кликнуть по нему и связаться с продавцом. Это главный весомый аргумент в пользу того, зачем и для каких целей нужно работать над информацией внутри сервиса. Но, обо всем по порядку. Как мы уже говорили ранее, взаимодействие вашего клиента с продуктом начинается через поиск внутри сервиса. Фильтр включает массу критериев: от ипотечной программы до вариаций парковки и аккредитации конкретным банком. Затем, после детального знакомства с подобранными по поиску вариантами, пользователь может изучить карточку продавца и отзывы о качестве/сотрудничестве на ней, так и в инфополе в целом. Наиболее интересные и безопасные для себя предложения уходят в избранное.

В контексте репутационного маркетинга нас будет интересовать этап подробного изучения карточки объекта и застройщика. Для принятия решения клиенту необходимо как минимум убедиться в том, что компания реальна и имеет вес на рынке, хороший портфель проектов, как максимум — отвечает не просто базовым характеристикам, но и личным предпочтениям. На что еще будет обращать внимание клиент, знакомясь с вашей карточкой или карточкой объекта? Чаще всего — это рейтинг и тональность отзывов.

Что это за показатели и с чем их едят?

Тональность. Эта метрика показывает эмоциональное присоединение покупателя к бренду. Вспомните себя на этапе выбора: видя в карточке позитив, вы автоматически начинали мыслить в сторону покупки, убеждаясь в том, что это правильный товар (а соответственно и правильный выбор), негатив же мгновенно вызывал отторжение и неуверенность — с товаром, а значит, и брендом, явно что-то не так. Кстати, именно тональность отзывов является частой причиной низкой конверсии при высоком показателе рейтинга.

Рейтинг. Он помогает понять, насколько consistent ваш сервис, а клиенты довольны качеством покупки. Низкий или нестабильный рейтинг воспринимается аудиторией настороженно и критично влияет на принятие решения о покупке.

Так, мы подошли к поэтапному разбору работы с сервисом нашей командой.

Как «СоцМедиаМаркетинг» строит работу с классифайдами?

Стандартно наша команда начинает работу с аналитики. В данном случае будем смотреть какую позицию занимает сервис в выдаче и зафиксируем это слепком — так будет проще составить целостное восприятие о площадке и сформировать план работ с прицелом на будущее. Не останется без внимания сниппет: если вместо краткого содержания страницы описание содержит негатив, специалисты непременно отобразят это в стратегии.

Отдельным большим блоком идет работа с отзывами на карточке и звездным рейтингом. Проведя аналитику отзывов и рейтинга, составим план, включающий либо точки роста, если картина в целом носит нейтральный или нейтрально-положительный характер, либо полноценный объем работ на ближайший месяц (или больше) в случае, если на карточке критично низкие показатели рейтинга, а в отзывах — сплошной негатив. И финальным штрихом для команды перед запуском станет согласование с клиентом.

Примерный расчет стоимости услуги.

Наша компания не оказывает отдельно услугу аудита классифайдов, в частности агрегатора «Яндекс Недвижимость», однако Вы можете заказать её в составе комплексного пакета «Управление репутацией на классифайдах». Его стоимость начинается от 80 тысяч рублей и включает в себя порядка 10 направлений работ по прокачке и продвижению вашего бизнеса на классифайдах, однако для более точного расчета обратитесь, пожалуйста, к нам с запросом.

Пример отчета

Запишитесь на консультацию и получите пример отчета по аудиту профиля Яндекс Недвижимость для Вашей компании

Оставьте заявку

Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы соглашаетесь с условиями конфиденциальности и обработки персональных данных.

Получите онлайн консультацию по аудиту профиля Яндекс Недвижимость для Вашей компании

Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы соглашаетесь с условиями конфиденциальности и обработки персональных данных.