Заказать аудит ЦИАН - проверка профиля Вашей компании, анализ стратегии и эффективности размещения
Классифайды стали одним из наиболее действенных инструментов для продаж недвижимости в 2024 году и их популярность продолжает расти среди крупных и региональных застройщиков. И это не очередная кликбейтная статья ради привлечения внимания, а реальный факт, имеющий под собой прочную почву из проведенной аналитики рынка. Но, обо всем по порядку! Это третий по счету экспертный материал о классифайдах и в нем мы планируем разобрать следующий агрегатор — «Циан».
Перспективный канал трафика.
Краткая справка: «Циан» сегодня — одна из ведущих платформ с базой объявлений о продаже и/или аренде недвижимости в России. Агрегатор занимает четвертое (!) место по совокупному объему предложений жилой недвижимости на первичном и вторичном рынках во всех регионах нашей страны. Также держит второе место по количеству зарегистрированных на платформе риелторов или агентств. Основной источник популярности платформы — лидогенерация, представленная целевыми звонками застройщикам от потенциальных покупателей через внутреннюю систему самой платформы. Что в очередной раз подводит нас к мысли о том, что классифайды наиболее действенный инструмент для продажи недвижимости. В действительности все просто: человек находит на сайте интересные варианты, добавляет в избранное, а чуть позже, после изучения информации об объекте и продавце, принимает решение бронировать и покупать.
Сервис максимально удобен для современного пользователя. Во-первых, зачастую в поиске он находится на первых местах в выдаче, а значит, имеет очень хорошие показатели переходов, чем, собственно, и удерживает свои выигрышные позиции. В довесок, клиенту гораздо проще зайти на «Циан», нежели заморачиваться с поиском официального сайта застройщика или объекта. Во-вторых, современный человек приучен к закрытию своих потребностей при помощи инструмента в режиме единого окна – это просто и экономит время, которого нам всем так порой не хватает. Алгоритм действий выглядит примерно следующим образом: поиск по критериям, изучение, сравнение нескольких вариантов сразу.
Какие еще могут быть причины, по которым классифайды, в частности «Циан», допустимо причислить к стабильно растущему каналу лидогенерации для застройщика:
-
В большинстве случаев покупатели изучают рынок предложений через агрегаторы онлайн-объявлений. Там же происходит цепочка «поиск-изучение-сравнение-избранное». Посещение официальных источников (сайт застройщика или жилого комплекса) происходит в последнюю очередь, как раз после фазы «избранное», чтобы поглубже изучить проект, преимущества или получить информацию о текущих выгодных предложениях/акциях, если с ней ранее где-то сталкивались (например, на том же агрегаторе).
-
Мы ранее в этой статье уже писали об этом, но все же: в ТОПе поисковой выдачи классифайды занимают приоритетные позиции, в отличие от тех же официальных площадок застройщиков. Исключение может составлять контекстная реклама, которую пользователь зачастую видит буквально под строкой поисковой выдачи. Но, кстати, даже на этих позициях вполне может показаться объявление классифайда.
-
Реклама, реклама, реклама. Агрегаторы объявлений предлагают застройщикам гораздо более выгодные предложения продвижения, нежели привычные рекламодатели. И, судя по обилию имиджевых и продуктовых объявлений на том же «Циан», делаем вывод, что среди множества предложений на рынке, этот канал работает гораздо эффективнее.
Итак, вернемся к взаимодействию покупателя с продуктом. Как агентство репутационного маркетинга нас интересуют этапы, на которых потенциальный клиент взаимодействует с карточками застройщика или объекта, изучает отзывы и звездный рейтинг.
Что это за показатели и с чем их едят?
Тональность. Эта метрика показывает эмоциональное присоединение покупателя к бренду. Вспомните себя на этапе выбора: видя в карточке позитив, вы автоматически начинали мыслить в сторону покупки, убеждаясь в том, что это правильный товар (а соответственно и правильный выбор), негатив же мгновенно вызывал отторжение и неуверенность — с товаром, а значит, и брендом, явно что-то не так. Кстати, именно тональность отзывов является частой причиной низкой конверсии при высоком показателе рейтинга.
Рейтинг. Он помогает понять, насколько consistent ваш сервис, а клиенты довольны качеством покупки. Низкий или нестабильный рейтинг воспринимается аудиторией настороженно и критично влияет на принятие решения о покупке.
Из чего будет строиться наша работа с классифайдом «Циан»? Первично – с аналитики. Изучим, какую позицию площадка на данный момент занимает в ТОПе поисковой выдачи, обязательно зафиксируем это слепком, чтобы отслеживать результаты работы, если потребуется понять ее в результатах выше. Не останется без внимания сниппет: если вместо краткого содержания страницы описание содержит негатив, специалисты непременно отобразят это в стратегии. Кстати, особенность «Циана» еще в том, что кроме текстовой составляющей, в сниппете отображается и рейтинг. Работа с ним, как и с блоком отзывов, прописывается в стратегии в первую очередь.
Проведя аналитику отзывов и рейтинга, команда составит план, включающий либо точки роста, если картина в целом носит нейтральный или нейтрально-положительный характер, либо полноценный объем работ на ближайший месяц (или больше) в случае, если на карточке критично низкие показатели рейтинга, а в отзывах — сплошной негатив. И финальным штрихом для команды перед запуском станет согласование с клиентом.
Примерный расчет стоимости услуги.
Наша компания не оказывает отдельно услугу аудита классифайдов, в частности агрегатора «Циан», однако Вы можете заказать её в составе комплексного пакета «Управление репутацией на классифайдах». Его стоимость начинается от 80 тысяч рублей и включает в себя порядка 10 направлений работ по прокачке и продвижению вашего бизнеса на классифайдах, однако для более точного расчета обратитесь, пожалуйста, к нам с запросом.