Заказать аудит сайтов объявлений - проверка профиля Вашей компании, анализ стратегии и эффективности размещения
2024 год стал для классифайдов пиковым в плане популярности среди приоритетных площадок, где происходит касание с клиентом и сокращается время принятия решения о покупке. Чтобы наши клиенты лучше понимали, как и для чего нужно строить работу с этим типом сервисов для увеличения продаж через работу с репутацией, мы решили посвятить классифайдам отдельный блок экспертных статей.
Итак, поехали!
На пике популярности.
За последние пару лет многие сервисы и отзовики претерпели массу изменений в работе, внутренних алгоритмах и, в конце концов, чисто визуально. Например: если раньше геосервисы воспринимались больше, как карты с краткой информацией об организациях и местах, к которым можно легко проложить маршрут, сейчас — это эффективно генерирующий лиды сервис с кучей фишек и опциями продвижения. Аналогичная история с классифайдами. Изначально сервис был наиболее популярен среди обычных пользователей и продавцов для публикации объявлений о продаже в формате «из рук в руки». Однако, подход к работе несколько изменился. Но прежде, чем мы перейдем к разбору основных функций, пару слов о том, что это за агрегаторы в принципе.
Классифайды — сайт, представляющий собой электронную базу объявлений и продавцов, как частных, так и крупных отраслевых брендов. В последнем случае, как например, в недвижимости, портал автоматически создает базу продавцов, т.е. застройщиков и их жилых комплексов. В последствие при публикации данных на ДОМ.РФ, классифайд автоматически обновляет информацию о компании или же формирует новую карточку, если у застройщика был анонс жилого комплекса.
Агрегаторы представлены двух видов: горизонтальные и вертикальные. Первые развиваются в нескольких направлениях, т.е. охватывают несколько сегментов сразу. Примером такого классифайда может быть «Авито», зайдя на который вы при помощи поиска без труда найдете объявления как о продаже недвижимости, авто или личных вещей. Вертикальные площадки ориентированы на один сегмент рынка, в нашем случае — недвижимость. Примерами таких площадок могут быть: «ЦИАН», «Яндекс Недвижимость», «Домклик». Именно о них мы и будем говорить в следующих статьях.
Теперь кратко разберем, для чего в принципе нужно работать с репутацией на этих площадках. Классифайды – один из наиболее действенных инструментов для продажи недвижимости. Процесс взаимодействия потенциального клиента с площадкой достаточно прост и укладывается в несколько этапов: поиск интересных вариантов, добавление их в избранное, чуть позже – бронь и покупка. Нас, как агентство репутационного маркетинга, интересует этап «добавления в избранное», ведь ему предшествует изучение объявлений, карточки, отзывов. Покупатель формирует свое мнение об объекте и продавце через доступную ему информацию на классифайдах, а это напрямую влияет на процесс принятия решения о покупке.
Аналитика всему голова!
Как мы будем строить блок работ с сервисом? Ответ прост: первично начнем с аналитики. Наши специалисты соберут информацию о площадке в выдаче: сделают слепок места в ТОПе, оценят сниппеты, внутреннее состояние карточки застройщика и жилых комплексов – отзывы, рейтинг. Соответственно, после сбора и аналитики данных мы составим план работ на ближайший месяц или полгода, в зависимости от объема работ и пожеланий клиента. Обычно в приоритете наших клиентов работа с отзывами и рейтингом. Именно за счет этих метрик клиент формирует мнение и принимает конечное решение о покупке.
Что это за показатели и с чем их едят?
Тональность. Эта метрика показывает эмоциональное присоединение покупателя к бренду. Вспомните себя на этапе выбора: видя в карточке позитив, вы автоматически начинали мыслить в сторону покупки, убеждаясь в том, что это правильный товар (а соответственно и правильный выбор), негатив же мгновенно вызывал отторжение и неуверенность — с товаром, а значит, и брендом, явно что-то не так. Кстати, именно тональность отзывов является частой причиной низкой конверсии при высоком показателе рейтинга.
Рейтинг. Он помогает понять, насколько consistent ваш сервис, а клиенты довольны качеством покупки. Низкий или нестабильный рейтинг воспринимается аудиторией настороженно и критично влияет на принятие решения о покупке.
После аналитики и драфта плана работ мы зафиналим документ со стратегией и отправим его на согласование. Внутри будет подробно расписано текущее положение вашего инфополя, конкретная ситуация с классифайдами и план, которого мы будем придерживаться на ближайшее время работы, чтобы достигнуть нужных показателей.
Примерный расчет стоимости услуги.
Наша компания не оказывает отдельно услугу аудита классифайдов, однако Вы можете заказать её в составе комплексного пакета «Управление репутацией на классифайдах». Его стоимость начинается от 80 тысяч рублей и включает в себя порядка 10 направлений работ по прокачке и продвижению вашего бизнеса на классифайдах, однако для более точного расчета обратитесь, пожалуйста, к нам с запросом.