Top.Mail.Ru

Заказать аудит Домклик - проверка профиля Вашей компании, анализ стратегии и эффективности размещения

Это вторая статья из серии материалов о классифайдах и в ней мы поговорим об отраслевом ресурсе «Домклик». Рассмотрим основные преимущества площадки, принципах и возможностях работы с ней, кратко пройдемся о том, как наша команда будет работать с ней, а главное – для чего эти работы нужны именно вам.

DomClick

Важней всего — погода в «Доме»

Говоря профессиональным языком недвижимости, «Домклик» — единственный продукт в РФ, обеспечивающий полный цикл операций с недвижимостью. А проще — это прокачанная версия классифайда, в которую зашиты функции риелтора и/или ипотечного брокера. То есть, сервис полностью рассчитан на то, чтобы клиент найдя и заинтересовавшись карточкой квартиры, оформил покупку, практически не выходя из дома.

Для начала разберем как устроен сервис и на каких этапах происходит взаимодействие вашего продукта (квартиры) с покупателем, чтобы иметь представление о том, когда подключается репутационный маркетинг.

Для вашего клиента история взаимодействия начинается с поиска: этот механизм представляет собой фильтр по параметрам (стоимость, количество комнат, этаж, квадратура (площадь) и так далее), в том числе учитывая и приоритетность локации — город, область, район. Затем, после детального знакомства с подобранными по поиску вариантами, пользователь может изучить карточку продавца и отзывы о качестве/сотрудничестве на ней, так и в инфополе в целом. Наиболее интересные и безопасные для себя предложения уходят в избранное. На этапе выбора клиент вполне может попросить экспертную оценку по стоимости у специалистов со стороны и после окончательного решения происходят чисто формальные процессы:

  • Заказ правовой экспертизы на предмет юридической чистоты объекта.

  • Расчёт ипотеки по понравившейся квартире.

  • Одобрение выбранной недвижимости банком.

В контексте репутационного маркетинга нас будет интересовать этап подробного изучения карточки объекта и застройщика. Для принятия решения клиенту необходимо как минимум убедиться в том, что компания имеет вес на рынке и хороший портфель проектов, а как максимум — выбранная квартира по факту будет соответствовать ожиданиям и не потеряет со временем в своих качественных характеристиках. На что будет обращать внимание клиент, знакомясь с вашей карточкой на «Домклик»? Чаще всего — это рейтинг и тональность отзывов.

Что это за показатели и с чем их едят?

Тональность. Эта метрика показывает эмоциональное присоединение покупателя к бренду. Вспомните себя на этапе выбора: видя в карточке позитив, вы автоматически начинали мыслить в сторону покупки, убеждаясь в том, что это правильный товар (а соответственно и правильный выбор), негатив же мгновенно вызывал отторжение и неуверенность — с товаром, а значит, и брендом, явно что-то не так. Кстати, именно тональность отзывов является частой причиной низкой конверсии при высоком показателе рейтинга.

Рейтинг. Он помогает понять, насколько consistent ваш сервис, а клиенты довольны качеством покупки. Низкий или нестабильный рейтинг воспринимается аудиторией настороженно и критично влияет на принятие решения о покупке.

Как «СоцМедиаМаркетинг» строит работу с классифайдами?

Стандартно наша команда начинает работу с аналитики. В данном случае будем смотреть какую позицию занимает сервис в выдаче и зафиксируем это слепком — так будет проще составить целостное восприятие о площадке и сформировать план работ с прицелом на будущее. Не останется без внимания сниппет: если вместо краткого содержания страницы описание содержит негатив, специалисты непременно отобразят это в стратегии.

Отдельным большим блоком идет работа с отзывами на карточке и звездным рейтингом. Кстати, по желанию клиента, мы также можем поработать с описанием профиля, оптимизировав его с точки зрения сео, но такие запросы бывают не часто.

Проведя аналитику отзывов и рейтинга, команда составит план, включающий либо точки роста, если картина в целом носит нейтральный или нейтрально-положительный характер, либо полноценный объем работ на ближайший месяц (или больше) в случае, если на карточке критично низкие показатели рейтинга, а в отзывах — сплошной негатив. И финальным штрихом для команды перед запуском станет согласование с клиентом.

Примерный расчет стоимости услуги.

Наша компания не оказывает отдельно услугу аудита классифайдов, в частности агрегатора «Домклик», однако Вы можете заказать её в составе комплексного пакета «Управление репутацией на классифайдах». Его стоимость начинается от 80 тысяч рублей и включает в себя порядка 10 направлений работ по прокачке и продвижению вашего бизнеса на классифайдах, однако для более точного расчета обратитесь, пожалуйста, к нам с запросом.

Пример отчета

Запишитесь на консультацию и получите пример отчета по аудиту профиля Домклик для Вашей компании

Оставьте заявку

Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы соглашаетесь с условиями конфиденциальности и обработки персональных данных.

Получите онлайн консультацию по аудиту профиля Домклик для Вашей компании

Нажимая кнопку «Отправить заявку», вы соглашаетесь с условиями конфиденциальности и обработки персональных данных.