Жалобы от дольщиков: Как сместился фокус внимания сегодня?
8 сентября 2022
Провели собственное исследование и выяснили на что чаще всего поступают жалобы от дольщиков.
В декабре от дольщиков поступали жалобы на плохо организованный процесс сдачи-приёмки квартиры – 17,86%, на качество строительно-монтажных работ – 17,16%, на аварии на объектах – 15,33%, на процесс покупки и оформление документов – 8,62%.
В мае ситуация изменилась, и фокус больше сместился на аварии на объектах – 41,4%, появились вопросы к темпам строительных работ – 11,47%, а также претензии на устранение неполадок по гарантии – 3,34%. Неизменными остались замечания по качеству строительно-монтажных работ – 12,04%.
«Мы видим, что вне зависимости от внешних факторов в приоритете для покупателей всегда остаётся качество продукта – его расположение, философия и соответствие заявленным характеристикам. Некоторые высказывания могут носить «сезонный» характер и связаны с климатическими условиями или этапом жизненного цикла объекта. Но можно сказать точно, что реакция на внешнеполитическую ситуацию дала свой отпечаток, и в приоритет вышли волнения, связанные с темпом строительных работ в связи с неопределённостью и перестройкой рынка», – комментирует Сергей Цыганов, коммерческий директор компании SocMediaMarketing.
В конечном счёте можно особо отметить, что неизменным вопросом для дольщиков оставалось качество строительно-монтажных работ. В остальном фокус внимания дольщиков корректировался с учётом внешних факторов, включая заселение объекта и сезонные дожди. Количество информации по авариям на объектах увеличилось в 3,5 раза.
Больше читайте в нашем блоге.