Внутренняя академия: ORM-специалист с нуля
2 февраля 2023
В мире digital-маркетинга тренды меняются с огромной скоростью. То, что вчера было актуально и популярно, сегодня уже никому не интересно. Именно поэтому специалистам важно постоянно обучаться новому и проходить программы повышения квалификации.
Каждая компания рано или поздно задумывается о повышении компетенций и навыков своих сотрудников. Все решают этот вопрос по-разному: одни компании отправляют работников на отраслевые конференции, другие приглашают коучей для проведения лекций, а кто-то строит свою личную систему обучения.
В агентстве «СоцМедиаМаркетинг» решили задействовать сразу всё. Но основной упор сделать на самостоятельное образование. Компания создала собственную академию для обучения специалистов. Тем самым закрыв два вопроса: повышение квалификации имеющихся сотрудников и локальный кадровый дефицит.
Коммерческий директор SocMediaMarketing Сергей Цыганов комментирует решение о создании внутренней академии специально для крупнейшей в рунете бизнес-платформы vc.ru:
«Когда к нам в компанию приходит новый сотрудник, мы создаем для него личную дорожную карту, по которой он будет двигаться и расти как специалист. К каждому новому коллеге прикрепляется наставник/куратор, с помощью которого обучение новым навыкам проходит легко и интересно. Вся обучающая информация, которую мы предоставляем сотруднику, собрана на единой платформе в виде регламентов, чеклистов и гайдов. Таким образом, информация усваивается гораздо быстрее и продуктивнее. От того, насколько человек готов получать новые знания, практиковаться и прикладывать усилия, зависит его профессиональный карьерный и финансовый рост. В среднем до уровня уверенного джуна можно вырасти за три месяца, а ведущими специалистами наши ребята становились за срок от полутора до трёх лет», — комментирует Цыганов Сергей, коммерческий директор агентства.
Каждая компания рано или поздно задумывается о повышении компетенций и навыков своих сотрудников. Все решают этот вопрос по-разному: одни компании отправляют работников на отраслевые конференции, другие приглашают коучей для проведения лекций, а кто-то строит свою личную систему обучения.
В агентстве «СоцМедиаМаркетинг» решили задействовать сразу всё. Но основной упор сделать на самостоятельное образование. Компания создала собственную академию для обучения специалистов. Тем самым закрыв два вопроса: повышение квалификации имеющихся сотрудников и локальный кадровый дефицит.
Коммерческий директор SocMediaMarketing Сергей Цыганов комментирует решение о создании внутренней академии специально для крупнейшей в рунете бизнес-платформы vc.ru:
«Когда к нам в компанию приходит новый сотрудник, мы создаем для него личную дорожную карту, по которой он будет двигаться и расти как специалист. К каждому новому коллеге прикрепляется наставник/куратор, с помощью которого обучение новым навыкам проходит легко и интересно. Вся обучающая информация, которую мы предоставляем сотруднику, собрана на единой платформе в виде регламентов, чеклистов и гайдов. Таким образом, информация усваивается гораздо быстрее и продуктивнее. От того, насколько человек готов получать новые знания, практиковаться и прикладывать усилия, зависит его профессиональный карьерный и финансовый рост. В среднем до уровня уверенного джуна можно вырасти за три месяца, а ведущими специалистами наши ребята становились за срок от полутора до трёх лет», — комментирует Цыганов Сергей, коммерческий директор агентства.