Коллаборация двух звезд девелопмента – Socmediamarketing и GloraX
9 февраля 2023
GloraX – одна из самых первых компаний в сфере недвижимости, которая сформировала имидж современного девелопера, создающего жилые пространства для молодых, современных, амбициозных и ярких.
Компания уделяет особое внимание разработке и внедрению уникальных девелоперских проектов для создания максимально комфортной среды проживания. С таким же трепетом GloraX выбирает партнеров для сотрудничества. Компании важно, чтобы коллеги разделяли их интересы, взгляды на будущее девелопмента и хорошо понимали целевую аудиторию проекта. Особенно это касается подрядчиков, занимающихся маркетингом. Ведь от правильной тональности коммуникаций зависит, сможет ли целевая аудитория узнать, понять и прочувствовать продукт.
Продукт GloraX отличается тем, что они создают в каждом проекте мультиформатную среду, в центре которой человек и его потребности. Современный жилой комплекс должен одновременно решать две противоположные задачи: предоставлять человеку личное комфортное пространство и среду для общения и развлечений.
Общие ценности нашлись с коммуникационно-консалтинговым агентством Socmediamarketing, поэтому бренды решили объединить свои усилия для построения качественной маркетинговой коммуникации с аудиторией.
Как строилась работа, комментирует Анна Тибатина, директор по PR Socmediamarketing.
Компания уделяет особое внимание разработке и внедрению уникальных девелоперских проектов для создания максимально комфортной среды проживания. С таким же трепетом GloraX выбирает партнеров для сотрудничества. Компании важно, чтобы коллеги разделяли их интересы, взгляды на будущее девелопмента и хорошо понимали целевую аудиторию проекта. Особенно это касается подрядчиков, занимающихся маркетингом. Ведь от правильной тональности коммуникаций зависит, сможет ли целевая аудитория узнать, понять и прочувствовать продукт.
Продукт GloraX отличается тем, что они создают в каждом проекте мультиформатную среду, в центре которой человек и его потребности. Современный жилой комплекс должен одновременно решать две противоположные задачи: предоставлять человеку личное комфортное пространство и среду для общения и развлечений.
Общие ценности нашлись с коммуникационно-консалтинговым агентством Socmediamarketing, поэтому бренды решили объединить свои усилия для построения качественной маркетинговой коммуникации с аудиторией.
Как строилась работа, комментирует Анна Тибатина, директор по PR Socmediamarketing.