Telegram для застройщика: коммуникация потребителя и бренда
Коммуникация потребителя и бренда — пожалуй, основной элемент, если речь идет о бизнес-эффективности в digital. Здесь и прямое влияние на репутацию, и на продажи.
А когда речь о таком сложном в приобретении продукте, как квартира (принятие решение занимает до 9 месяцев), важность коммуникации сложно переоценить. Люди приобретают то, что пока не могут «потрогать», проверить и начать пользоваться, поэтому на каждом этапе готовности строительного объекта необходимо оперативно и человечно реагировать на каждую «боль», интерес и потребность.
Сегодня хотим поделиться кейсом, в работе над которым мы и решали такую задачу: создать эффективный и удобный канал коммуникации застройщика и его покупателей.
Что хотел клиент?
-
Удобный канал связи для жителей и покупателей;
-
Качественный контент: полезная информация для тех, кто живет, кто купил и кто планирует;
-
Лояльное комьюнити: качественная обратная связь и ее участие в дальнейшей работе застройщика, реальная помощь дольщикам, индивидуальный подход при коммуникации с жителями.
Что мы для этого сделали?
-
Для начала сформировали хорошую команду – работа предстояла большая и сложная: дистрибуция контента предполагалась в 4 телеграм-каналах проектов компании, находящихся на этапе активного строительства;
-
Провели масштабную аналитику целевой аудитории каналов: изучили главные боли и потребности;
-
Сформировали актуальный рубрикатор для работы с контентом, в котором учли текущие задачи компании и интересы аудитории;
-
Собрали базу данных по каждому проекту (бренд-платформы, актуальные строительные работы, УТП, и многое другое), на этом же этапе открыли каналы для коммуникации (возможность комментирования);
-
Значительно усилили производство и размещение качественного фото- и видеоконтента;
-
Наладили круглосуточную (да!) модерацию;
-
Собрали объемный Q&A по проектам уже на базе поступивших вопросов жителей и дольщиков;
-
Отказались от работы по скриптам – каждое обращение разбирается в индивидуальном порядке;
-
«Большая стройка»: люди любят глазами, особенно когда речь об их будущем доме, поэтому мы придумали наглядную инфографику-навигацию по строящимся корпусам в каждом проекте (на каждое фото в регулярных фотоотчетах наносится обозначение корпуса, секции, этажности).