Коммуникационно-консалтинговое агентство Socmediamarketing подвело итоги 2022 года
Главными героями 2022 для СоцМедиаМаркетинга стали сотрудники HR-отдела, которые в трудный период, когда большинство потенциальных кандидатов покинули пределы нашей страны, смогли найти и отобрать для компании не просто сотрудников, а полноценных игроков активно развивающейся команды, отвечающей за репутацию девелоперского бизнеса в России.
Почему так амбициозно?
Потому что в 2022 году наша команда увеличилась на 25%. Это был не рост ради выполнения плана, а для того, чтобы удовлетворить все потребности активно увеличивающихся клиентов, которые выбрали нас в качестве партнеров для качественного решения маркетинговых задач.
Главный итог года – мы растём. И в наступившем 2023 намерены это делать ещё активнее, но не по количеству клиентов, а по качеству предлагаемых девелопменту услуг, наиболее востребованных именно сейчас, учитывая состояние рынка.
Экспертиза на рынке недвижимости
Нашим основным преимуществом является высокая экспертность в сфере недвижимости. Для нас это строго очерченные границы, расширять которые мы не намерены осознанно. В прошедшем году мы часто получали предложения выйти на другие рынки, но приняли стратегическое решение быть лучшими экспертами именно в девелопменте. За 10 лет активной работы мы можем назвать себя командой, которая хорошо понимает специфику и конъюнктуру данного рынка, благодаря наработанным кейсам и реализованным проектам.
Для СоцМедиаМаркетинг работа с клиентами это большая, осознаваемая командой ответственность, поэтому главной задачей является постоянный рост качества предоставляемых услуг, получение обратной связи от клиентов и снова улучшение качества.
Расширяем географию
Для любителей цифр некоторые из них:
-
95 новых сотрудников стали частью нашей команды
-
260 жилых комплексов на абонентском ведении
-
17 новых клиентов доверили нам свою репутацию
-
38 клиентов продлили сотрудничество (доверие некоторых из них мы оправдываем с 2016 года)