Работа с аудиторией — не менее важный блок, включающий как внутреннюю, так и внешнюю модерацию. Мы отвечаем на комментарии, реагируем на личные сообщения, перенаправляем запросы и контакты в отдел продаж, уточняем детали и помогаем пользователям найти нужную информацию. Такой подход помогает не только повышать лояльность и доверие, но и напрямую влияет на количество закрытых заявок. По нашему опыту, потенциальный покупатель, получивший быстрый и корректный ответ, в разы чаще принимает решение о покупке. А когда речь о таком сложном в приобретении продукте, как квартира (принятие решение занимает до 9 месяцев), важность коммуникации сложно переоценить. Люди приобретают то, что пока не могут «потрогать», проверить и начать пользоваться, поэтому на каждом этапе готовности строительного объекта необходимо оперативно и человечно реагировать на каждую «боль», интерес и потребность. Также, в работе есть кейсы, где для корректной коммуникации, наши специалисты создавали и настраивали чат-боты – такой инструмент позволяет юзеру, обратившемуся за помощью, в максимально короткие сроки получить ответ по скрипту, забронировать дату визита в офис продаж или уточнить контакты для связи с застройщиком, если речь идет о постпродажном обслуживании. Стоит ли говорить, что такая автоматизация пошла не только на пользу уровню лояльности аудитории к девелоперу, но и существенно снизила нагрузку на менеджеров, ускорила цикл обработки обращений и повысила общую конверсию в целевое действие.