Управление поисковой выдачей
Главной целью комплекса работ по управлению выдачей поисковых систем является построение полностью подконтрольной выдачи брендовым и репутационным запросам.
Управление выдачей поисковых систем (SERM — Search Engine Reputation Management) — это работа по формированию требуемой «информационной картины» на странице результатов выдачи поисковых систем по определенным запросам.
Это могут быть абсолютно разные площадки: сайт вашей компании, ваше сообщество в социальных сетях, ваш собственный форум или отзовик, который мы сделаем для вас, статья о вашем бренде на Википедии, или набор вакансий вашей компании на HeadHunter.
Вариантов конфигурацией множество.
Важно обеспечить одно: весь ваш брендовый и репутационный трафик должен видеть определенную картину поисковых выдач, и мы решаем эту задачу для вас.
SERM — это инверсия SEO продвижения, при котором по двум или трем запросам в топ-10 выдачи продвигается большое количество сайтов.
При формировании картины поисковой выдачи важнейшими реперными точками являются:
- Проблема «визиток» бренда или продукта на странице выдачи поисковых систем
- Обеспечение «звездного рейтинга» продукта или бренда на уровне не ниже 4 звезд
- Исключение негативных фактов и упоминаний в сниппетах (ссылка и описание сайта) на странице поисковой выдачи
- Исключение нахождения в выдаче сайтов, содержащих компрометирующее название, например, «черный список, kompromat.ru»
При правильном подходе за довольно короткий период мы обеспечим для вашей компании полностью положительную на 70% подконтрольную выдачу по любому бренду или продукту.
Пожалуйста, оформите заявку на сайте и получите репутационный аудит вашего бренда.
