Top.Mail.Ru

Решения для малого бизнеса

«Если вашего бизнеса нет в Интернете — значит вас нет в бизнесе», сказал однажды Билл Гейтс.

Неважно каков размер вашего бизнеса, сколько у вас сотрудников и каковы обороты, неважно, чем вы занимаетесь и в какой нише работаете — 92% ваших клиентов активные пользователи сети Интернет.

Поэтому, сегодня для того, чтобы оставаться на рынке, необходимо не только присутствовать в сети, но и активно продвигаться в ней: иметь сайт или лэндинг, быть представленным в социальных сетях, быть в ТОПе выдачи поисковых систем.

Люди, которые пользуются вашими товарами и услугами, ведут активную жизнь в Сети, и многие из них открыто делятся своим мнениям на сайтах с отзывами, форумах и агрегаторах. Что они говорят о вашей компании? О ваших товарах и услугах? Как отзываются о вас сотрудники?

Если у вас нет официального сайта или страницы в Facebook — информация о вашей компании всё равно есть на сайтах-агрегаторах (например, 2Gis), на Яндексе и Google-картах, в онлайн-справочниках, на досках объявлений.

На большинстве этих сайтов есть возможность пользовательского комментирования и проставления рейтинга. Именно там ваши клиенты и делятся с миром информацией, которую читают перед покупкой ваши потенциальные клиенты.

Негативные отзывы в интернете способны «отпугнуть» от покупки до 30% клиентов (зависит от отрасли).

Если у вас что-то покупают, о вас говорят в интернете. Возможно, вы об этом еще не знаете. Говорят, обычно в негативном ключе и обсуждают, в основном, недостатки.

То есть, вне зависимости от масштабов вашего бизнеса и отрасли, в которой вы работает, управление репутацией является сегодня обязательным элементом маркетинговой стратегии.

Эффективная работа с репутацией сократит потери клиентов в нижней части воронки продаж (повышение конверсии).

Для решения этой задачи мы используем следующие коммуникационные инструменты:

  • ORM (управление онлайн репутацией)
  • SMM (развитие и продвижение сообществ в социальных сетях)
  • SERM (управление репутационным окружением в поисковых системах)

В качестве наиболее эффективных практик по управлению репутацией мы выделяем:

  • Нивелирование негатива
  • Генерацию нейтральных и положительных рекомендаций
  • Вывод на площадки в сети официального представителя компании (в случае необходимости)
  • Разделение клиентского потока на текущих и потенциальных клиентов и раздельная коммуникация с каждой из этих групп
  • Формирование и поддержка сообществ лояльных потребителей (коммуникационная поддержка + продажи)
  • Формирование подконтрольного репутационного окружения в выдаче поисковых систем