Telegram для застройщика: коммуникация потребителя и бренда

Коммуникация потребителя и бренда — пожалуй, основной элемент, если речь идет о бизнес-эффективности в digital. Здесь и прямое влияние на репутацию, и на продажи.

А когда речь о таком сложном в приобретении продукте, как квартира (принятие решение занимает до 9 месяцев), важность коммуникации сложно переоценить. Люди приобретают то, что пока не могут «потрогать», проверить и начать пользоваться, поэтому на каждом этапе готовности строительного объекта необходимо оперативно и человечно реагировать на каждую «боль», интерес и потребность.

Сегодня хотим поделиться кейсом, в работе над которым мы и решали такую задачу: создать эффективный и удобный канал коммуникации застройщика и его покупателей.

Что хотел клиент?

  • Удобный канал связи для жителей и покупателей;

  • Качественный контент: полезная информация для тех, кто живет, кто купил и кто планирует;

  • Лояльное комьюнити: качественная обратная связь и ее участие в дальнейшей работе застройщика, реальная помощь дольщикам, индивидуальный подход при коммуникации с жителями.

Что мы для этого сделали?

  • Для начала сформировали хорошую команду – работа предстояла большая и сложная: дистрибуция контента предполагалась в 4 телеграм-каналах проектов компании, находящихся на этапе активного строительства;

  • Провели масштабную аналитику целевой аудитории каналов: изучили главные боли и потребности;

  • Сформировали актуальный рубрикатор для работы с контентом, в котором учли текущие задачи компании и интересы аудитории;

  • Собрали базу данных по каждому проекту (бренд-платформы, актуальные строительные работы, УТП, и многое другое), на этом же этапе открыли каналы для коммуникации (возможность комментирования);

  • Значительно усилили производство и размещение качественного фото- и видеоконтента;

  • Наладили круглосуточную (да!) модерацию;

  • Собрали объемный Q&A по проектам уже на базе поступивших вопросов жителей и дольщиков;

  • Отказались от работы по скриптам – каждое обращение разбирается в индивидуальном порядке;

  • «Большая стройка»: люди любят глазами, особенно когда речь об их будущем доме, поэтому мы придумали наглядную инфографику-навигацию по строящимся корпусам в каждом проекте (на каждое фото в регулярных фотоотчетах наносится обозначение корпуса, секции, этажности).

А теперь будут цифры!

Кейс Донстрой 1-01.png

ERR


Кейс Донстрой 2-01.png