Как мы рассказываем о комплексе премиальных апартаментов с удивительной архитектурой

2 Августа 2020

Нестандартный проект, эклектичная архитектура + апартаменты как основной вид собственности — звучит, как вызов, правда? Но апартаменты мы любим и умеем о них рассказывать, а уникальную архитектуру главное правильно подать.

Вооружившись продуманной бренд-платформой, ясными портретами целевой аудитории и задачей клиента оформить проект в соцсетях максимально привлекательно, мы запустили в соцсетях историю комплекса премиальных апартаментов — RED7.


Шаг 1: начало работы


С чего мы всегда начинаем? Задаем правильные вопросы, получаем максимум вводной информации:
— Комплексно забрифовали клиента, получили ясную задачу
— Досконально изучили бренд-платформу проекта
— Изучили техническую сторону вопроса: сроки строительства проекта, нюансы расположения,
— уникальные торговые преимущества


Шаг 2: целевая аудитория


Обозначили целевую аудиторию по сегментам:
— Возрастного и демографического параметров: мужчины 30-55, высокий доход, семья
— Рода деятельности: топ-менеджеры, крупные чиновники, бизнесмены
— Критерии покупательского поведения: статус и удобство расположения на Садовом кольце,
— комплексная инфраструктура проекта «все внутри», основное жилье для семьи


Шаг 3: интересы


Чем интересуется наша аудитория? Изучаем:
— Медиапотребление: деловые издания, отраслевые интернет-порталы, социальные сети — (возрастной сегмент подходит оптимально)
— Круг личных интересов: приватный, комфортный, дорогой отдых (горнолыжные курорты, острова,
— путешествия с семьей), бренды с историей (часы, автомобили, одежда); интеллектуальные хобби
— «Боли»: не платят за то, что не нужно и ждут безупречного качества от того, за что платят; не ценят
— многословие и нарочитую рекламность


Шаг 4: продвижение


На основе данных параметров портрета потенциального покупателя, собираем релевантные наборы
интересов и формируем из них базу таргетинга для рекламных кампаний.
Главные целевые показатели эффективности:
— Охват целевой аудитории: задача — привлекать действительно максимально приближенную к нашей целевой аудиторию
—Трафик на сайт: золотое правило кругового взаимодействия сайта проекта с его площадками
— в соцсетях
— Вовлеченность: аудитория должна видеть и оценивать наш контент по достоинству


Шаг 5: контент


При таком богатом бэкграунде контент никогда не будет проблемой, если в вашем распоряжении —
грамотные копирайтеры и верно подобранный tone of voice. Создавая таковой для RED7,
мы исповедовали несколько главных принципов:

Умеренность

Длина постов оптимальна для быстрого чтения, нет перегруза смайликами, списками и другим
классическим инструментарием соцсетей

Достоинство

Тематики постов постепенно, аккуратно и тонко раскрывают все преимущества проекта,
прорисовывают перед читателями все четче, создают его историю

Интеллект

Рубрикатор основных тематик контента мы адаптировали так, чтобы делать его не только
коммерчески-удачным, но и интересным нашей целевой аудитории.

Финальным штрихом оформления проекта в соцсетях стал уникальное графическое оформление
в Instagram – единое, стильное, лаконичное и идеально отражающе саму суть комплекса премиальных
апартаментов Red7.
Кстати, ссылку на него нам до сих пор присылают в качестве примера ведения некоторые из наших новых
клиентов, не зная, что это тоже наш проект

контент.png