Top.Mail.Ru

Управление поисковой выдачей

Главной целью комплекса работ по управлению выдачей поисковых систем является построение полностью подконтрольной выдачи брендовым и репутационным запросам.

Управление выдачей поисковых систем (SERM — Search Engine Reputation Management) — это работа по формированию требуемой «информационной картины» на странице результатов выдачи поисковых систем по определенным запросам.

Это могут быть абсолютно разные площадки: сайт вашей компании, ваше сообщество в социальных сетях, ваш собственный форум или отзовик, который мы сделаем для вас, статья о вашем бренде на Википедии, или набор вакансий вашей компании на HeadHunter.

Вариантов конфигурацией множество.

Важно обеспечить одно: весь ваш брендовый и репутационный трафик должен видеть определенную картину поисковых выдач, и мы решаем эту задачу для вас.

SERM — это инверсия SEO продвижения, при котором по двум или трем запросам в топ-10 выдачи продвигается большое количество сайтов.

При формировании картины поисковой выдачи важнейшими реперными точками являются:

  • Проблема «визиток» бренда или продукта на странице выдачи поисковых систем
  • Обеспечение «звездного рейтинга» продукта или бренда на уровне не ниже 4 звезд
  • Исключение негативных фактов и упоминаний в сниппетах (ссылка и описание сайта) на странице поисковой выдачи
  • Исключение нахождения в выдаче сайтов, содержащих компрометирующее название, например, «черный список, kompromat.ru»

При правильном подходе за довольно короткий период мы обеспечим для вашей компании полностью положительную на 70% подконтрольную выдачу по любому бренду или продукту.

Пожалуйста, оформите заявку на сайте и получите репутационный аудит вашего бренда.



Управление поисковой выдачей


Решения для девелопера жилой недвижимости

NEW Репутационный консалтинг для девелопера
Анализ и оценка потенциальных репутационных рисков перспективной площадки / проекта и рекомендации по их нивелированию
NEW Геосервисы для застройщика
Грамотное управление информацией об объекте на геосервисах - увеличивает конверсию в звонки.
NEW Управление HR-репутацией застройщика
Увеличиваем доходимость продуктивных соискателей на собеседование, конверсию в выходе на испытательный срок.
NEW Управление репутацией первых лиц застройщика
Собственники и ТОП-менеджеры застройщиков нередко становятся объектами репутационных атак. Мы помогаем этого избежать.
Анализ информационного поля
Настройка сбора актуальных данных об объекте мониторинга в ручном и автоматическом формате и их предоставление в виде кратких сводок и дашбордов
Репутационная стратегия
Предоставление поэтапного плана работ с инструментами и прогнозными сроками для корректировки информационного фона основанного на текущем его состоянии
Антикризисное реагирование
Предоставление обратной связи и обработка конфликтной ситуации до полного ее нивелирования
Формирование информационного поля
Предоставление актуальной информации о компании и объектах на сайтах из поисковой выдачи с точки зрения пути потенциального покупателя
NEW Формирование звездных рейтингов
Повышение средней оценки на отраслевых агрегаторах и отзовиках за счет правильного выстраивания сбора положительного пользовательского опыта
Досудебное удаление
Составление досудебных претензий и юридическое обжалование недостоверной информации из выдачи поисковых систем с гарантией снятия
NEW Мониторинг чатов жителей
Постоянный контроль обсуждений в чатах дольщиков (в том числе закрытых) и оперативное информирование об «опасных» ситуациях
Контент-стратегия для застройщика/ЖК
Разработаем контент-стратегию для соц.сетей с учетом УТП объекта и портрета ЦА проекта
Аудит социальных сетей застройщика/ЖК
Проведем комплексный аудит соц.сетей, обозначим точки улучшения и дадим рекомендации по дальнейшему развитию
NEW Telegram – канал для застройщика
Разработаем стратегию и запустим TLG-канал застройщика/ЖК с последующим пониманием ведения и развития
NEW Яндекс.Дзен для застройщика/ЖК
Запустим блог на Яндекс.Дзене разработаем контент-план и начнем генерить целевой трафик на сайт объекта
NEW Съемка объекта контент-мейкером
Направим контент-мейкера на объект или в офис продаж, отснимем контент в формате UGC и опубликуем его
Профессиональная фото и видеосъемка ЖК
Организуем съемку, сами согласуем и получим доступ на территорию объекта
Графика и анимация для соц.сетей
Отрисуем креативную и стильную графику, смонтируем крутой видеоролик

Собственная квартира — одно из самых дорогих приобретений в жизни современного человека.

Текущие механизмы приобретения жилой недвижимости характеризуются длительными циклом ожидания: от момента подписания ДДУ до ввода дома в эксплуатацию проходит около двух лет.

Именно этим фактором объясняется специфика коммуникационной работы с девелоперским сектором.

На каждом из этапов реализации девелоперского проекта возникают конкретные репутационные риски, понимая которые возможна системная и эффективная работа по этому блоку.

Основная задача репутационного маркетинга: исключить влияние негативного опыта текущих покупателей (дольщиков) на принятие решения о покупке потенциальными клиентами.

Для решения этой задачи мы используем следующие коммуникационные инструменты:

  • ORM (управление онлайн репутацией)
  • SMM (развитие и продвижение сообществ в социальных сетях)
  • SERM (управление репутационным окружением в поисковых системах)

В качестве наиболее эффективных практик по управлению репутацией мы выделяем:

  • Нивелирование негатива
  • Генерацию нейтральных и положительных рекомендаций
  • Вывод на площадки в сети официального представителя компании (в случае необходимости)
  • Разделение клиентского потока на текущих и потенциальных клиентов и раздельная коммуникация с каждой из этих групп
  • Формирование и поддержка сообществ лояльных потребителей (коммуникационная поддержка + продажи)
  • Формирование подконтрольного репутационного окружения в выдаче поисковых систем

Особенности SMM в недвижимости

Разделяем клиентские потоки: текущих слушаем и поддерживаем, потенциальных продвигаем по воронке и продаем им. Создаем отдельные закрытые сообщества и чаты в месседжерах для жителей, а сообщества бренда застройщика / жилого комплекса превращаем в витрины для упаковки, имиджевого позиционирования и последующей продажи.



Особенности ORM в недвижимости

Мониторинг: фиксируем все упоминания в социальных сетях, обсуждения на форумах и отзывы на агрегаторах. Внимательно следим за действиями конкурентов. Реагирование: огромная собственная база агентов влияния на основных тематических площадках, на которые приходиться 82% брендового и репутационного трафика, а так же готовые и обкатанные скрипты работы официальным представителем.



Особенности SERM в недвижимости

Выдачу поисковых систем по брендовых и репутационным запросам в недвижимости на 70% составляют отраслевые тематические агрегаторы, содержащие «звездный рейтинг» в снипете площадки на странице поиска. Все они содержат блоки с отзывами, часть которых подтягивается в снипет.

Мы строим собственную картину выдачи, где 7 из 10 сайтов на первой странице выдаче подконтрольны нам и контентом на которых мы можем управлять.


Вакансии
Решения для туристического бизнеса
Решения для автомобильного сектора
Решения для медицинских учреждений
Решения для девелопера жилой недвижимости
Решения для малого бизнеса
***